Не, я не это имею в виду....
В общем есть у меня программа, небольшой трехмерный редактор. Делаю в нем функцию undo/redo, и собираюсь хранить упрощенное дерево сцены в отдельном масиве.
Есть такая строчка:
a["data"] = [ m.s,m.e,
m.selected,
m.l,
m.headcolor, m.bodycolor, m.linecolor]
которая записывает состояние объекта в массивчик. Но вместо того, чтобы записать значения m.s, m.e и т.д. записываются сылки на них и потом при изменении сцены весь массив undo изменяется.
Как этого избежать??? Как записать значения m.s, m.e и т.д. а не ссылки на них?
ЗЫ нашел такую штуку: записываем m.s*1 вместо m.s, тогда просчитается выражение и в массив запишется ссылка на объект целое число, которое потом не изменится. Но имхо это как-то не красиво...