Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: Интернет через Wi-Fi и ADSL-модем с разделением гостя  (Прочитано 1039 раз)

Оффлайн KnDmPetr

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Привет всем кто откликнулся! Помогите пожалуйста новичку!
Начну с самого начала:
У моего знакомого стоит ADSL-модем и Wi-Fi точка доступа, у меня стоит Wi-Fi адаптер. Интернет-провайдер предоставляет бесплатный доступ к своим внетренним ресурсам (гость), а также полноценный платный интернет. Wi-Fi карту для гостевого соединения я настроил (для этого ввел IP-адрес, маску подсети, шлюз, DNS-сервер). Т.е. доступ из Ubuntu 8.10 к гостевым сайтам у меня есть.
Теперь мне нужно настроить платный интернет, где я должен для соединения вводить логин (вида хххх-ххххх-хх@byfly.by) и пароль.
Подскажите пожалуйста как это сделать или дайте пожалуйста ссылку на тему на этом форуме. Дело в том что я новичек в Linux и не знаю даже что это у меня за соединение будет (VPN, DSL, PPPoE, PPP или что). Подскажите пожалуйста где рыть.

Заранее благодарен за ваши ответы

Оффлайн ZXprSL

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Простой сопсоб организовать это через PROXY

ну и самый популярный напрашивается SQUID, его нужно установить в точке входа провайдера к абоненту.

либо настроить NAT в этой же точке..

Ну или если точка доступа умная, на ней всё настроить, тот же NAT

Оффлайн KnDmPetr

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Ну конечно мне стало все понятно, я же новичек, а вы так объяснили тезисно что я впал в ступор от ответа  :o, пожалуйста поподробнее  :-\

Оффлайн ZXprSL

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Точной задачи нет, поэтому и изложил в общем.

Если устраивает прокси, то SQUID, если нет, то NAT,  и если сеть всётаки доступна, что мешает подключиться к шлюзу провайдера?.