Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Проблемы с сетью. Ubuntu 8.10 и XP на одной машине.  (Прочитано 1419 раз)

Оффлайн bikutoru

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Уважаемые знатоки!

Роутер D-Link DIR-300 ip 192.168.0.1 раздает инет на 2 машины одна из них ноут по WI-FI на ip 192.168.0.2 но речь не о нем :)

Вторая машина по необходимости должна иметь и Ubuntu и XP так вот

Первой была установлена xp инет там появился все окей ip 192.168.0.101
Ставлю Ubuntu замечаю что во время установке она не настроила сеть и не скачала яз. пакеты как обычно. Загрузился сети нет.

Сам новичек в Linux поэтому прошу помощи в настройке интернета на Ubuntu

О железе:

Мать ECS P4VXASD2
Сетевуха Realtek RTL8139/810x

Оффлайн carton

• Участник
  • *
    • Просмотр профиля
А IP ты как получаеш по DHCP или ручкими себе прибиваеш.

Оффлайн bikutoru

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Хр сама получила

Оффлайн carton

• Участник
  • *
    • Просмотр профиля
ну вот зайди в нетворк и глянь как у тя там стоит получение IP?

Оффлайн bikutoru

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Получение ip стоит автоматически.

Яж говорил что при установки Ubuntu как единственную ось она нормально определяет сеть во время инсталяции скачивает что ей нужно и работает отлично за исключением ати видеокарты но это проблема решена.

Но вот когда я ставлю Ubuntu на машину где уже стоит хр то ужо в процессе установки Ubuntu не видит сеть.

Пологаю надо копать глубже чем автоматическое получение настроек... но куда увы не знаю.

Оффлайн carton

• Участник
  • *
    • Просмотр профиля