Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: Проблемы с загрузкой Ubuntu 9.04 и Баг : не коннект с БИОС-таймером  (Прочитано 3028 раз)

Оффлайн Platon

• Автор темы
  • Активист
  • *
  • KUbuntu LTS (AMD64)
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Пользуюсь Убунтой второй месяц и, если в Хряке я продвинутый юзверь с опытом настройки реестра, то в Linuxе - чайник, так что не судите строго уважаемые программисты и старожилы, если задам  глупый вопрос :-[  я не профессионал, а простой пользователь, мигрировавший на Linux.
Все зто время(2 месяца) система работала стабильно, но вчера впервые "слетела" ОСь, вернее сказать не захотела загружаться: обновился через менеджер обновлений, решил вернуться в свой аккаунт (Desctop User) и черный экран, перезагружаюсь, а графический интерфейс(GNOME) не грузиться  :-\  5 попыток - 1 плачевный результат. Пришлось грузиться с Лайфа, запустил Memtest нашел Error, но что с ней (ошибкой оперативной памяти) делать не знаю.
Решил все как "чайник" радикально: сносом и переустановкой ОСи, за одно подстраховался перенеся /home в отдельный раздел(в формате reiser), теперь все в вроде в норме. Теперь вопрос как быть в случае подобной ситуации..., когда оболочка не фунционирует из-за ошибок RAM или не в ней дело (я перед этим обновил ядро и удалил пару программ Clam и TXT editor)?
Заранее спасибо за ответ.
После обвала ОСи стал вчитываться в сообщения выводимые при загрузке и вот обнаружил, что Ubuntu 9.04 при загрузки выдает вот такой репорт:
Bug 8254 MP-BIOS timer not connected to IO-APIC - это с чем связано и на сколько критично?, учитывая, что ОСь дальше грузиться нормально.
У меня ноут, может из-за этого...(когда долго не юзаю ноут, вытаскиваю батарею, а стоит ли батарейка на таймере системных часов БИОС, как в настольных ПК - не знаю).
« Последнее редактирование: 06 Июля 2009, 12:37:03 от Platon »