Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: nginx+php-fpm  (Прочитано 2702 раз)

Оффлайн Deeman

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
nginx+php-fpm
« : 26 Сентября 2009, 22:48:29 »
Привет всем!
Я новичок в Ubuntu и вообще в линуксах, поэтому прошу помощи.
Поставил на свой сервер Ubuntu 9.04, потом связку nginx + php-fpm руководствуясь статьей http://vkimo.org/content/nginxphp-fpmeaccelerator-perfect-linux-server
Скачал исходники nginx,php,php-fpm, собрал все, конфигурационные файлы сделал как в статье, автозапуск настроил, вроде бы все работает, но есть вопросы, которые я сходу решить не могу.
1) при обращении к site.com/info.php при условии, что файл info.php существует в соответствующей папке (/var/www/site.com), все отрабатывает нормально. если же файла нет, то выдается не страница 404, а ошибка:
Warning: Unknown: Filename cannot be empty in Unknown on line 0

Fatal error: Unknown: Failed opening required '' (include_path='.:/usr/local/lib/php') in Unknown on line 0
то есть как я понимаю, для обработки почему то передается пустой SCRIPT_FILENAME, хотя nginx должен сразу же выдать 404
2) Если обратиться по адресу www.site.com (добавив поддомен www) то вылетает 404 страница
3) Если обратиться по адресу site.com/test/ ( / на конце ) при условии что подпапка test существует, то все ок. Если же слеш убрать то происходит редирект на http://www._.com/test/ который соответственно не резолвится.
4) Когда собирал пхп указал with mysql. Но если вывести phpinfo, то там ничего нет о расширении mysql и скрипты не работают. Как можно ставить дополнительные расширения для пхп, не пересобирая заново весь php?

Пользователь решил продолжить мысль 27 Сентября 2009, 00:55:26:
Видимо многие не дочитывают до конца, по nginx спросил на специализированном форуме. Остается к специалистам вопрос: