Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Помогите ночевку.Всего три проблемы.  (Прочитано 600 раз)

Оффлайн nosferatu_90

• Автор темы
  • Любитель
  • *
  • ubuntu 9.10 x64 - user
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток.
На днях установил себе Linux ubuntu 9.10 x64 CD (690 мегабайт,по моему это CD) Очень доволен ей,но сначала когда я установил,было много проблем.И я переставил систему.
Когда установил повторно,большинство проблем отпали сами собой.Но основные три проблемы я всё же не смог решить.Для начала проблемы с идиотским брелком в Empathy  я решил установить Pidgin.
Я новичок,так что проблемы буду описывать подробно.

Винты,приходится открывать через кнопку "Переход".Вводить пароль системы,тогда ярлыки появляются на столе.И их не как не убрать.После пебута компьютера всё заново.

Систему у меня х64,я наслышан что на х64 с флешом беда,но что мне теперь качать х32,где моё железо будит резаться её возможностями.Помогите мне сделать нормальный флешь в х64 9.10.Я очень долго копался,спрашивал.Но так и не понял,очень нужна помощь с флешом.В опере его просто нету,а в фаер фоксе он весь сикось накось...

Финальная проблема,5.1 читал тут темы.Спрашивал у людей но не понял.Покажите тему или расскажите как решить пожалуйста.Карточка встроенная,реалтек.При включение 5.1 в системе.Всё хрипит,шипит,посторонние звуки...Передние сателлиты очень тихие.. Между фронтом и тылом не правильно распределяет.И постоянные посторонние звуки.

Заранее спасибо.

Оффлайн Sir Ruf

• Активист
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Помогите ночевку.Всего три проблемы.
« Ответ #1 : 06 Ноября 2009, 18:36:09 »
Для начала проблемы с идиотским брелком в Empathy
Кстати, да.
Винты,приходится открывать через кнопку "Переход".Вводить пароль системы,тогда ярлыки появляются на столе.И их не как не убрать.После пебута компьютера всё заново.