Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: DHCP не работает сеть  (Прочитано 1127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GusKusKudu

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
DHCP не работает сеть
« : 01 Февраль 2010, 17:53:21 »
Доброе всем время суток, уважаемые гуру не пинайте сильно ногами, вопрос наверно сильно ламерский. У меня провайдер который дает интернет через ВПН, понятно что ВПН через местную локалку. Собственно вопрос: не могу банально подключиться к локалке, если указать статичный айпи адрес то пишет что все нормально, если поставить DHCP пишет что я оффлайн  :( вы скажете поставь вручную и не вякай, но есть один нюанс. Опытным путем под вендою было выяснено, что если поставить статичный айпи, она тоже вроде не рычит, но ВПН сразу не пашет. Что же делать, локалка по ДХЦП должна работать из коробки, а не работает, вот уж точно ЧЯДНТ?

Оффлайн sht0rm

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3397
    • Просмотр профиля
Re: DHCP не работает сеть
« Ответ #1 : 01 Февраль 2010, 18:11:34 »
без логов как то к телепатам...

Оффлайн Callidus Furo

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: DHCP не работает сеть
« Ответ #2 : 01 Февраль 2010, 18:21:31 »
вывод ifconfig в студию!  :)
Ubuntu 10.10 x32 - home desktop
Ubuntu 10.10 x32 - job

Оффлайн GusKusKudu

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: DHCP не работает сеть
« Ответ #3 : 02 Февраль 2010, 03:59:48 »
Всем спасибо кто успел отозваться, помог вот этот топик https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=79859.0 когда начинал настраивать этой статьи не было. Теперь надо настроить VPN, пишет что (не смейтесь) служба не запущена. Там просто сообщение нельзя скопировать, а где логи посмотреть пока не знаю. Скажите плиз где их смотреть или вечером(мск+7) сам нарою, инфы на форуме действительно много, я бы даже сказал слишком много.

Пользователь решил продолжить мысль 02 Февраль 2010, 02:20:43:
Посыпаю голову пеплом, помогло до следующего ребута  :'( вывод ifconfig

eth0    Link encap:Ethernet  HWaddr 00:1e:8c:26:af:fc 
          inet6 addr: fe80::21e:8cff:fe26:affc/64 Scope:Link
          UP BROADCAST RUNNING MULTICAST  MTU:1500  Metric:1
          RX packets:289 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0
          TX packets:11 errors:0 dropped:0 overruns:0 carrier:1
          collisions:0 txqueuelen:1000
          RX bytes:17725 (17.7 KB)  TX bytes:2178 (2.1 KB)

lo        Link encap:Local Loopback 
          inet addr:127.0.0.1  Mask:255.0.0.0
          inet6 addr: ::1/128 Scope:Host
          UP LOOPBACK RUNNING  MTU:16436  Metric:1
          RX packets:82 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0
          TX packets:82 errors:0 dropped:0 overruns:0 carrier:0
          collisions:0 txqueuelen:0
          RX bytes:9094 (9.0 KB)  TX bytes:9094 (9.0 KB)


Пользователь решил продолжить мысль 02 Февраль 2010, 12:30:47:
Вот нарыл оказывается, еще маршруты надо прописывать может поэтому сетка не поднимается? Но как то не верится
route add 172.18.0.0 mask 255.254.0.0 172.20.75.62 -p
route add 172.20.0.0 mask 255.254.0.0 172.20.75.62 -p
route add 192.168.0.0 mask 255.255.0.0 172.20.75.62 -p
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2010, 12:30:47 от GusKusKudu »

Оффлайн GusKusKudu

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: DHCP не работает сеть
« Ответ #4 : 04 Февраль 2010, 15:46:14 »
Огромное извините за назойливость, решения неработающего DHCP под убунтой на самом деле нет?

Оффлайн sht0rm

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3397
    • Просмотр профиля
Re: DHCP не работает сеть
« Ответ #5 : 04 Февраль 2010, 17:17:16 »

Оффлайн GusKusKudu

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: DHCP не работает сеть
« Ответ #6 : 05 Февраль 2010, 05:22:33 »
Извините, но ведь прям постом выше писал, что помогло только до ребута, потом все равно не коннектится, говорит "вы сейчас оффлайн" то есть не видит DHCP в сети.

Оффлайн roma333

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: DHCP не работает сеть
« Ответ #7 : 05 Февраль 2010, 06:12:15 »
Извините, но ведь прям постом выше писал, что помогло только до ребута, потом все равно не коннектится, говорит "вы сейчас оффлайн" то есть не видит DHCP в сети.
Так пропишите, чтобы при поднятии интерфейса у вас прописывались маршруты. Не понимаю, в чем проблема? :coolsmiley:

Оффлайн GusKusKudu

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: DHCP не работает сеть
« Ответ #8 : 05 Февраль 2010, 12:27:05 »
Просто шикарная манера ведения беседы:
- Ребят не работает DHCP никто не знает где трабл?
- А че логи слабо выложить?
несколько дней тишина, на форуме куча таких же как я никто ничего не может сделать, за это время перерыт инет(с учетом того что, достаточно сложно применять найденное на практике, приходится все время прыгать с убунты на 7ку и обратно). через какое то время переспрашиваю, вдруг кто то из спецов пропустил и может поможет, спрашиваю:
я вот тут посмотрел в статье N есть решение но оно сработало только раз и больше не работает и говорят маршруты есть какие то в сети, может с ними чего то надо сделать?
Ответ дает капитан очевидность:
1. смотри статью N!
2. че тупишь маршруты пропиши что б поднимались автоматом!(да я как бы про это и спрашивал, можно вместо "че как дурак маршруты не пропишешь" сразу линком ткнуть?)
Понятно, вы мне ничего не должны, я вам тоже, какие претензии, но как то грустно, что мне отвечают, такими же советами которые я бы и сам мог дать ни грамма не задумываясь. И наблюдая Ubuntu только издалека
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2010, 12:30:43 от GusKusKudu »

Оффлайн AnrDaemon

  • Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 25962
    • Просмотр профиля
Re: DHCP не работает сеть
« Ответ #9 : 05 Февраль 2010, 14:18:35 »
man interfaces
вообще-то - там всё разжевано о процессе поднятия интерфейсов.
Хотите получить помощь? Потрудитесь представить запрошенную информацию в полном объёме.

Прежде чем [Отправить], нажми [Просмотр] и прочти собственное сообщение. Сам-то понял, что написал?…

Оффлайн roma333

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: DHCP не работает сеть
« Ответ #10 : 05 Февраль 2010, 17:59:05 »
Просто шикарная манера ведения беседы:
- Ребят не работает DHCP никто не знает где трабл?
- А че логи слабо выложить?
несколько дней тишина, на форуме куча таких же как я никто ничего не может сделать, за это время перерыт инет(с учетом того что, достаточно сложно применять найденное на практике, приходится все время прыгать с убунты на 7ку и обратно). через какое то время переспрашиваю, вдруг кто то из спецов пропустил и может поможет, спрашиваю:
я вот тут посмотрел в статье N есть решение но оно сработало только раз и больше не работает и говорят маршруты есть какие то в сети, может с ними чего то надо сделать?
Ответ дает капитан очевидность:
1. смотри статью N!
2. че тупишь маршруты пропиши что б поднимались автоматом!(да я как бы про это и спрашивал, можно вместо "че как дурак маршруты не пропишешь" сразу линком ткнуть?)
Понятно, вы мне ничего не должны, я вам тоже, какие претензии, но как то грустно, что мне отвечают, такими же советами которые я бы и сам мог дать ни грамма не задумываясь. И наблюдая Ubuntu только издалека


А разве мы вам служба поддержки? Вам дали несколько дельных советов. Далее есть гугл, первая же ссылка дает наводку вот на эту страницу - http://www.sysoev.ru/pppd/. И не надо истерик :D


Оффлайн GusKusKudu

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: DHCP не работает сеть
« Ответ #12 : 06 Февраль 2010, 03:45:51 »
Просто шикарная манера ведения беседы:
- Ребят не работает DHCP никто не знает где трабл?
- А че логи слабо выложить?
несколько дней тишина, на форуме куча таких же как я никто ничего не может сделать, за это время перерыт инет(с учетом того что, достаточно сложно применять найденное на практике, приходится все время прыгать с убунты на 7ку и обратно). через какое то время переспрашиваю, вдруг кто то из спецов пропустил и может поможет, спрашиваю:
я вот тут посмотрел в статье N есть решение но оно сработало только раз и больше не работает и говорят маршруты есть какие то в сети, может с ними чего то надо сделать?
Ответ дает капитан очевидность:
1. смотри статью N!
2. че тупишь маршруты пропиши что б поднимались автоматом!(да я как бы про это и спрашивал, можно вместо "че как дурак маршруты не пропишешь" сразу линком ткнуть?)
Понятно, вы мне ничего не должны, я вам тоже, какие претензии, но как то грустно, что мне отвечают, такими же советами которые я бы и сам мог дать ни грамма не задумываясь. И наблюдая Ubuntu только издалека


А разве мы вам служба поддержки? Вам дали несколько дельных советов. Далее есть гугл, первая же ссылка дает наводку вот на эту страницу - http://www.sysoev.ru/pppd/. И не надо истерик :D
Спасибо эти несколько дельных советов которые были до вашего ответа включая и ваш я уже дал себе сам. Ответы на уровне "мы вам разве теххподдержка" вообще не о чем. Либо говорим по существу, либо не говорим ничего.
И какие истерики, что вы, просто все угрюмо так, например про то чтоб заработало DHCP надо прописать маршруты, я слышу первый раз (и до сих пор немного сомневаюсь, но это мои проблемы), а прочитал про это очень много, везде сводилось к "все работает из коробки!" поэтому я ими не очень озадачивался, поэтому ответ "так пропишите, чтобы при поднятии интерфейса у вас прописывались маршруты. Не понимаю, в чем проблема" немного озадачил, точнее выглядел как "развелось идиотов, объясняй каждому"

Про роутинг тоже не совсем понятно, точнее совсем непонятно, он должен быть прописан до подключения к сетке? Я честно сказать думал что он нужен для того, что бы пользоваться всеми сервисами моей локалки, потому что под вендой что бы подключиться к провайдеру достаточно было воткнуть провод в сетевуху и создать ВПН соединение все инет есть, а уже что бы заработала локалка (форумы, чаты, радио, фтп и пр) надо было прописать маршруты. В Убунте я так понял не так? Или я ошибаюсь?

По существу вопроса, разделы форматнул диск поломал, немного нервничал  :) щас только куплю новую болванку и запишу образ попробую снова
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2010, 04:00:46 от GusKusKudu »

 

Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 22.