Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


За новостями русскоязычного сообщества и Ubuntu в целом можно следить на нашей страничке в Google+

Автор Тема: Разрешение экрана после установки  (Прочитано 1692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Loviad

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Такая проблема появилась, поставил 9.10, при установке два раза зависал комп, приходилось перегружать. Потом пред выбором пункта установка нажал ф4 и выбрал безопасный графический режим, всё поставилось без глюков, настроилось на ура. Но появилась такая проблема разрешение 1024х768, и больше не ставится. На мониторе 16:9 смотрится ужасно, подскажите как разрешение норм сделать?

Оффлайн yatirann

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 497
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение экрана после установки
« Ответ #1 : 01 Март 2010, 20:51:06 »
видео какое?
be bamboocho

Оффлайн Loviad

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение экрана после установки
« Ответ #2 : 01 Март 2010, 20:53:13 »
ati radeon hd3450, пока не выбирал такой режим нормально ставилось но сёнь вот чёто зависало

Оффлайн DoublePain

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
pain projection
Athlon II 620 x4 2.66GHz,4gb,Radeon HD4670 + Ubuntu 12.04 x64
Получено 2 845 kБ за 4с (666 kБ/c)

Оффлайн Loviad

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение экрана после установки
« Ответ #4 : 01 Март 2010, 20:58:48 »
боюсь дрова ставить)))3 раза из-за них систему переставлял, пока дрова не воткну всё норм, как только втыкаю она отказывается грузится, щас рискну ещё раз. Кстати не подскажите какой ATI Catalyst Linux Стабильно работает?

Оффлайн yatirann

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 497
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение экрана после установки
« Ответ #5 : 01 Март 2010, 21:07:25 »
боюсь дрова ставить)))3 раза из-за них систему переставлял, пока дрова не воткну всё норм, как только втыкаю она отказывается грузится, щас рискну ещё раз. Кстати не подскажите какой ATI Catalyst Linux Стабильно работает?
у меня нвидия, поэтому ничего посоветовать не могу. Попробуй поставить открытый драйвер, компиз вполне потянет, а вот об играх забудь =)
be bamboocho

Оффлайн Loviad

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение экрана после установки
« Ответ #6 : 01 Март 2010, 21:10:35 »
как образ системы чтоли тогда хотябы сделать?)))чтобы не переставлять каждый раз из-за каталиста

Оффлайн yatirann

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 497
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение экрана после установки
« Ответ #7 : 01 Март 2010, 21:15:11 »
как образ системы чтоли тогда хотябы сделать?)))чтобы не переставлять каждый раз из-за каталиста
Вопрос второй, зачем переустанавливать систему после неудачной установки каталиста?
be bamboocho

Оффлайн Loviad

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение экрана после установки
« Ответ #8 : 01 Март 2010, 21:22:55 »
она не грузится на отказ, застревает на входе на рабочий стол намертво

Оффлайн yatirann

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 497
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение экрана после установки
« Ответ #9 : 01 Март 2010, 21:32:33 »
только из-за того, что не загрузились иксы, вы переустанавливаете систему? зачем?
Извините, но с таким подходом, вам придется переустанавливать систему после каждого обновления ядра.
« Последнее редактирование: 01 Март 2010, 21:34:44 от dotsam »
be bamboocho

Оффлайн Loviad

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение экрана после установки
« Ответ #10 : 01 Март 2010, 21:39:07 »
ну я себе линь поставил т начал в нём разбираться с ним только в эту пятницу, до этого имел опыт с ним только на работе на ноуте на который не захотели покупать винду. Поэтому если не сложно можете объяснить как правильно в такой ситуации поступать?

Оффлайн DoublePain

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение экрана после установки
« Ответ #11 : 01 Март 2010, 22:27:02 »
Я так понял у тебя Karmic Koala?

Сделай так:
sudo aptitude install libqtgui4в терминале перейди в каталог с драйвером, далее пиши
sudo sh имя драйвера.run --listpkgВ самом низу тебе выдаст:
Ubuntu Packages:
   Ubuntu/gutsy
   Ubuntu/hardy
   Ubuntu/intrepid
   Ubuntu/jaunty
   Ubuntu/lucid
   Ubuntu/source
   Ubuntu/karmic
По крайней мере должно быть так.
А потом выбираешь нужную систему из списка, допустим Ubuntu/karmic
sudo sh имя драйвера.ru --buildpkg Ubuntu/karmicТут система захочет скачать пакеты - дай добро, пускай качает.
ну, а по окончанию сборки пиши sudo dpkg -i *.deb

Не боись, это уж точно систему не накроет.
pain projection
Athlon II 620 x4 2.66GHz,4gb,Radeon HD4670 + Ubuntu 12.04 x64
Получено 2 845 kБ за 4с (666 kБ/c)

Оффлайн Loviad

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение экрана после установки
« Ответ #12 : 01 Март 2010, 22:39:38 »
Спасиб!) на всякий случай, а то могу больше опять не увидеть в течении дня форум)))(у меня роутер самопай, и настройка сети это танцы с бубном в течении как минимум 4 часов пыток роутера, причём в линьке они короче чем в винде) как восстановить то всё таки))))

Оффлайн yatirann

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 497
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение экрана после установки
« Ответ #13 : 01 Март 2010, 22:45:16 »
ну я себе линь поставил т начал в нём разбираться с ним только в эту пятницу, до этого имел опыт с ним только на работе на ноуте на который не захотели покупать винду. Поэтому если не сложно можете объяснить как правильно в такой ситуации поступать?
Начинать изучение ubuntu следует с чтения манов =)
Начинаем с ubuntologia.ru, потом найдете какую-нибудь книжку поумнее, а вообще лучшее пособие по изучению ubuntu а также linux в общем - это Google. Достаточно только правильно сформулировать запрос.

Пользователь решил продолжить мысль 01 Март 2010, 23:06:26:
Спасиб!) на всякий случай, а то могу больше опять не увидеть в течении дня форум)))(у меня роутер самопай, и настройка сети это танцы с бубном в течении как минимум 4 часов пыток роутера, причём в линьке они короче чем в винде) как восстановить то всё таки))))
Когда у меня был ноутбук с radeon x1100, я загружался в recovery mode, и выбирал в меню сбросить настройки X-сервера. Но это было на ubuntu 8.10.
« Последнее редактирование: 01 Март 2010, 23:06:26 от dotsam »
be bamboocho

Оффлайн gregory5

  • Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 5083
    • Просмотр профиля
Re: Разрешение экрана после установки
« Ответ #14 : 01 Март 2010, 23:53:31 »
такая же видеокарта

ставлю всегда скачанные с оф. сайта драйвера
для чего в консоле
sudo пробел и сюда просто кидаешь скачанный драйвер (чтоб не вводить путь вручную) жмём энтр

после ввода пароля и подготовки к инсталу, появиться привычный графич. установщик

по окончанию установки там же в консоле sudo aticonfig --initial -f (есесно жмём энтр)
всё можно перезагрузить ПК
в Система-Параметры появиться два ярлычка Каталиста
этот способ описан на оф. сайте амд\ати сам юзаю его ещё с версии 8.04
правда при такой инсталяции после каждого обновления ядра необходимо переустановиь драйвер
но это вроде не сложно тоже
для чего предусматриваем зараннее такую ситуацию и устанавливаем мид найт командер
sudo apt-get install mc (почему нельзя установить его потом из командной строки?, а будет ли подключен инет?)
при виде чёрного экрана при очередном обновлении ядра жмём контрл-альт-ф1
свой логин\пароль
затем
sudo mc
появляется тот самый менеджер
там находим драйвер который скачивали для установки
выделяем его кнопкой insert на клавиатуре, жмём энр
ну инсталим там всё понятно
затем после установки выходим из mc (не помню кнопку, но там подсказка есть, вроде ф10)
и выполняем знакумую команду инициализации
sudo aticonfig --initial -f
перезагружаемся нажав  знакомую комбинацию контрл-альт-делете
« Последнее редактирование: 02 Март 2010, 00:01:45 от gregory5 »

 

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 22.