Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: удаленный рабочий стол. [решено]  (Прочитано 631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Let4ik

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
есть удаленный рабочий стол. (ноут на винде)
у меня Ubuntu 9.10 как мне подключиться???
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2010, 12:53:04 от Let4ik »

Оффлайн sht0rm

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3397
    • Просмотр профиля
Re: удаленный рабочий стол.
« Ответ #1 : 14 Март 2010, 01:07:58 »
rdesktop
remmina
grdc

Оффлайн gorven

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 463
  • Что нас ждет - Linux хранит молчанье
    • Просмотр профиля
Re: удаленный рабочий стол.
« Ответ #2 : 14 Март 2010, 21:09:45 »
ни винду коннеектиться не пробовал. Но юзаю vnc. Под винды кажтся клиенты есть, так что попробуйте
Эта ваша Ubuntu прикольненькая такая винда (с)

Оффлайн skiffartur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: удаленный рабочий стол.
« Ответ #3 : 14 Март 2010, 21:38:53 »
На винде в свойствах моего компьютера на вкладке удаленные сеансы разреши управление и добавь необходимых пользователей
на ubuntu используй любой из перечисленных выше клиентов (https://forum.ubuntu.ru/index.php?action=post;topic=87215.0;num_replies=2#top)

Но я все же предпочел бы согласиться с
Цитировать
Но юзаю vnc. Под винды кажтся клиенты есть, так что попробуйте
Для этого ищите uVnc

Оффлайн athost

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1897
    • Просмотр профиля
Re: удаленный рабочий стол.
« Ответ #4 : 14 Март 2010, 22:09:29 »
VNC в разы медленнее RDP. Если нужно подключаться к винде, то однозначно RDP  

Оффлайн skiffartur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: удаленный рабочий стол.
« Ответ #5 : 14 Март 2010, 22:12:41 »
VNC в разы медленнее RDP. Если нужно подключаться к винде, то однозначно RDP  
Дело совсем не в этом.
Дома гораздо удобнее пользоваться uVNC в связи с "отсутствием" выхода на экран "приветствия".
Т.о. для того чтобы начать работать на винде не нужно будет делать "Вход в систему".


Оффлайн Helek

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Re: удаленный рабочий стол.
« Ответ #6 : 14 Март 2010, 23:29:14 »
rdesktop IP подключаемой машины -f -a24
Ни каких пользователей не добавлял в винде, просто набрал, открылось окно, вход в систему винды, набрал тамошнее имя и пароль и вошёл. Всё ок.

Оффлайн gorven

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 463
  • Что нас ждет - Linux хранит молчанье
    • Просмотр профиля
Re: удаленный рабочий стол.
« Ответ #7 : 14 Март 2010, 23:48:17 »
VNC по локальной сети работает без каких либо тормозов (по крайней мере в связке Kubuntu-Kubuntu) и позволяет подключаться к текущей сессии пользователя. И ставится и настраивается (лично у меня) в секунды. НО чем пользваться - личное дело каждого
Эта ваша Ubuntu прикольненькая такая винда (с)

Оффлайн Let4ik

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: удаленный рабочий стол.
« Ответ #8 : 15 Март 2010, 00:13:52 »
Временная пауза!
завтра приеду на работу! и буду непосредственно возиться!
----------------

Оффлайн xkool

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1460
  • do not love my brain
    • Просмотр профиля
Re: удаленный рабочий стол.
« Ответ #9 : 15 Март 2010, 10:35:24 »
Здесь http://ubuntologia.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=340  все подробно расписано.
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

 

Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 22.