Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: Asus X8AC, не работает сеть  (Прочитано 1739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ledax

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Asus X8AC, не работает сеть
« : 22 Марта 2010, 07:34:07 »
Добрый день. Установил Ubuntu 9.10 на Asus X8AC, но вот сеть не работает..Пинг не идет, и даже IP адрес получать отказывается. Настройка вручную, а не через DHCP результатов тоже не дает. Сетевуха исправная, параллельно на буке осталась стоять ХР, в ней все работает нормально. В поисках по нету наткнулся на аналогичную проблему: http://profile.forum.xakep.ru/m_1674399/tm.htm, но там проблема решается за счет правки файла /etc/rc.conf, а у себя я такого даже и не нашел. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Скажу сразу в линуксе я совсем новичок, но очень хочу разобраться...

Оффлайн Mam(O)n

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 5855
    • Просмотр профиля
Re: Asus X8AC, не работает сеть
« Ответ #1 : 22 Марта 2010, 13:59:59 »
Там советуют добавить в блеклист (/etc/modprobe.d/blacklist.conf) модуль r8169 установить какое-то ядро (м.б. модуль?).

Что у тебя показывает sudo lspci -v?

Оффлайн Ledax

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Asus X8AC, не работает сеть
« Ответ #2 : 23 Марта 2010, 01:35:58 »
вот ответ на lspci -v
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 16:57:56 от Ledax »

Оффлайн Mam(O)n

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 5855
    • Просмотр профиля
Re: Asus X8AC, не работает сеть
« Ответ #3 : 23 Марта 2010, 10:59:32 »
Ну да, сетевуха такая же, про что там и писали.