Привет всем!
Немного о себе: Я живу в Санкт-Петербурге и в Linux я пока что новичок (Предпочитаю Ubuntu и Debian) и работаю за ним всего ничего 1 год. Учусь в техникуме на программиста уже на 3ем курсе (:
Пишу на PHP,JS, AJAX, HTML, CSS, немного C++ и Python.
Недавно появилась идея создания русскоязычной социальной (блоговой) сети по типу linux.com.
Там где пользователи смогут создавать блоги, группы, устраивать какие-то мероприятия, собрания и прочее, задавать вопросы гуру Linux (и не только), так же есть идея по созданию клубов распространителей дистрибутивов Linux (иногда очень сложно скачать linux из-за маленького канала), из-за этого можно найти по соседству живущего человека, который сможет записать Linux на болванку.
Для разработчиков своих программных продуктов:
1) Возможность бесплатно создавать страницу своего продукта на под домене сайта например: programm.site.ru
2) Пиарить своё(и) творения через сайт (пока даже не знаю как это реализовать)
Для тестеров и пользователей программы которые нашли баг сделать возможность сообщать о них напрямую разработчику.
3) Возможность заливать свои программы на сайт и далее публиковать, например выделять для каждого продукта 200-500 мб на сервере, например 200 мб в самом начале, и остальные 300 мб при запросе.
Еще было бы хорошо, что бы можно было создавать команды разработчиков к которым уже привязываются сами программы. Например: Команда "Наполеоны", разрабатывает "программу1", "программу2" и так далее.
Щас проблемы стоят такие:
1) Какую CMS брать, готовую и дорабатывать её, или писать свою (уже есть свои наработки)
2) Написать четкое ТЗ (Техническое задание) по разработке сайта и его точных возможностей.
3) Как расскручивать сайт (если вам понравиться идея, может администраторы ubuntu.ru или ещё кто нибудь разместит ссылки на сайт)
У меня щас есть выделенный сервер 4 ГБ оперативы, Двух ядерный 2.3 ГГц процессор, 2тб места на жестком диске, так что с этим проблем думаю не возникнет.