Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Downgrade php5  (Прочитано 3926 раз)

Оффлайн zz-shadow

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Downgrade php5
« : 03 Июня 2010, 12:02:26 »
Сразу скажу, я не специалист пока в Linux, только учусь и многих вещей еще не знаю.
Столкнулся с такой проблемой...
Есть сайт конторы, который работает на одном серваке (ubuntu 9.10). Появилась необходимость мигрировать сайт на другой сервак, на котором стоит Ubuntu 10.04. Но в стандартных репозиториях 10.04 версия php слишком новая для меня, в этой новой версии отключены многие функции, которые используют модули движка сайта. Переписывать модули... в общем идея сразу отпала. так как данная версия движка долго не будет жить и в скором должны написать для нас новую. А вот хотелось бы узнать каким образом мне сделать downgrade php. есть ли такая возможность, с использованием репозиториев ubuntu? И как это сделать?

Заранее спасибо.

Оффлайн SureGOOD

• Активист
  • *
  • suregood.ru
    • Просмотр профиля
    • suregood.ru
Re: Downgrade php5
« Ответ #1 : 03 Июня 2010, 12:15:42 »
удалить новый, скачать сорцы и скомпилировать

Оффлайн zz-shadow

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 03 Июня 2010, 12:17:02 »
Для меня пока подобная тема как смертный приговор :-)) Ну не до конца я понимаю подобный процесс, для того чтобы его грамотно сделать. Поэтому и спрашивал о возможности стянуть более старую версию и репозиториев...

Оффлайн DnSL48

• Активист
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 03 Июня 2010, 12:34:24 »
Может быть проще настроить php.ini? Все-таки обратную совместимость в php к старым версиям пока что никто не отменял..
ArchLinux x86_64

Оффлайн zz-shadow

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #4 : 03 Июня 2010, 12:57:49 »