Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Office 2003 в CrossOver?????  (Прочитано 3403 раз)

Оффлайн leg1on

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Office 2003 в CrossOver?????
« : 11 Июня 2010, 00:05:56 »
Тема избитая, но перечитал кучу инфы в нете. Похожего не нашел.

Вопрос в следующем.
Установил Ubuntu 10.04 и CrossOver Pro 9.0. Скачал с офф сайта.
Установил Office 2003. Все вроде работает, но...
При попытке изобразить в Ворде рисунок либо вставка из буфера обмена последний начинает безбожно тормозить.
Прокрутка медленная, с запозданием секунд на 5, прорисовка сразу к чертям.
Я полный чайник в линуксе, а потребность в этом есть.
ООо не подходит. Иногда люди сидящие на МС не могут прочитать документы, какая-то трабла с совместимостью.

В общем может кто знает как побороть торомоза Офиса в Вине?
Железо: Ноут Асер ТМ 7720G.

P.S. Пробовал просто установить Wine и Office 2003 возникла другая проблема. В Экселе при вводе в ячейку чисел вываливается с ошибкой и по новой. Побороть не смог.

Оффлайн pipe

• Администратор
  • Старожил
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Office 2003 в CrossOver?????
« Ответ #1 : 11 Июня 2010, 00:09:33 »
У меня wine 1.1.42 и Office 2007 Pro.
Все работает из коробки никаких тормозов вообще не замечено.

Оффлайн leg1on

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 11 Июня 2010, 10:23:20 »
А по существу?

Crossover при установке заодно притянул и Wine 1.1.42.
зАчем я правда так и не понял.

В общем вопрос в воздухе. Уважаемые Линуксоиды прошу совета.

Оффлайн dieselist

• Активист
  • *
    • Просмотр профиля
    • diesel.pp.ua
« Ответ #3 : 11 Июня 2010, 12:26:54 »
А по существу?

Crossover при установке заодно притянул и Wine 1.1.42.
зАчем я правда так и не понял.

В общем вопрос в воздухе. Уважаемые Линуксоиды прошу совета.