Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: Скрыть маршрутизатор от провайдера  (Прочитано 9860 раз)

Axa-Ru

• Гость
Re: Скрыть маршрутизатор от провайдера
« Ответ #45 : 20 Ноября 2011, 20:20:41 »
Это вы в темном переулке потребуйте у пары парней с крепкими бицепсами, кастетом и битой.

Оффлайн unimix

• Активист
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #46 : 21 Ноября 2011, 04:07:36 »
В тком случае (как описал ТС) можно расмотреть следующее (обращаю внимание на то, что я не юрист и просто высказываю своё мнение):

1. Если поставщик заявляет, что потребитель нарушает условия договора, то можно смело отправлять такого поставщика услуг в суд. Расказы о судебных издержках не слушать. Пусть суд рассматривает дело, выносит решение о нарушении условий договора со стороны потребителя и обяжет нарушителя выплатить штраф, размер которого определит суд. Далее штраф выплачивается через банк, который выдаст квитанцию об уплате, которая, в свою очередь, будет доказательством оплаты штрафа.

2. Если поставщик заявляет, что потребитель нарушает условия договора, то можно попросить прислать надлежаще оформленную бумагу с требованием выплатить штраф, причинами такого требования и реквизитами, по которым это можно сделать. Можно оплатить через банк, чтобы получить доказательство перевода денег, а затем обращаться в суд о возврате денег. Можно сразу обратиться в суд без оплаты и оспаривать требование поставщика.

Просто "пришли, взяли деньги или оборудование, ушли", можно расценивать как противоправные действия и писать заявление в милицию. Пусть там проводят расследование, чем там занимается эта контора. В соответствии с УК РФ такие действия можно рассматривать как:
-- Статья 161. Грабеж
-- Статья 163. Вымогательство
-- Статья 165. Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием