Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Получить помощь и пообщаться с другими пользователями Ubuntu можно
на irc канале #ubuntu-ru в сети Freenode
и в Jabber конференции ubuntu@conference.jabber.ru

Автор Тема: Обновление ядер (что делать со старыми ядрами ?)  (Прочитано 1508 раз)

Оффлайн vr1302

• Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Жизнь - это борьба...
    • Просмотр профиля
Здравствуйте уважаемые форумчане.
У меня Ubuntu 10.10, работаю с даной ОС около 4 лет уже...но как-то никогда не задавался вопросом ЧТО делать со старыми ядрами, которые прописаны в грабе, и которые появляются там после обновлений ядра.
Заранее прошу сильно ногами не бить, если вопрос на уровне "чайника", но все же, после обновления ядра, "старое/рые" можна как то удалить ? А то у мене в грабе уже несколько их.....Они же занимаю место на винте наверное ? Так же ? Раньше этим вопросом не задавался поскольку на винте хватало места, но сейчас, когда с 7Гб системного диска осталось лишь 1,5Гб...начал задумываться КУДА ЖЕ деваеться место ? И как освободить ? Погуглил, установил пару софтинок, они почистили дубликаты и т.д. - но место добавилось лишь на слезу. Вот и задумался, а не могут место "жрать" старые версии ядер ?
Заранее благодарю за любой ответ.

Оффлайн luu

• Активист
  • *
  • шта?
    • Просмотр профиля
sudo apt-get install bleachbit

Оффлайн фирэфохэ

• Старожил
  • *
  • straightedge
    • Просмотр профиля
В синаптике удали.
Пакеты вроде linux-headers-2.6..., linux-image-2.6...
http://i18.ЗАПРЕЩЁННЫЙ РЕСУРС/big/2011/0325/6d/19eaa72dd24048a6fb0587832c4b096d.gif КДЕ - УГ. Дебиан - недоось.

Оффлайн vr1302

• Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Жизнь - это борьба...
    • Просмотр профиля
sudo apt-get install bleachbit

спасибо, не знал о такой софтинке - освободил 112Мб......
Сейчас буду пробовать синаптиком играться.....

Оффлайн FluffyMan

• Активист
  • *
  • Debian 6
    • Просмотр профиля
чувствую после
появится нова тема на форуме :D не в обиду, просто настроение хорошее.

Бди!