Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: посоветуйте с выбором языка программирования.  (Прочитано 1605 раз)

Оффлайн Sharabdin

• Автор темы
  • Участник
  • *
    • Просмотр профиля
хочу написать программу своими средствами ,для центра  Дистанционного обучения детей инвалидов ,в которой будут хранятся данные детей инвалидов нуждающихся в Дистанционном обучении

1. Программа должна быть кроссплатформенная запускаться на Linux Mac Windows
2. должна загружать  ,выгружать  данные в электронную таблицу OPENOFFICE  или куда-нибудь

опыта у меня мало в языках программирования ,но есть логика , нужен совет какой язык программирования мне выбрать?

Пользователь решил продолжить мысль 24 Июня 2011, 12:41:55:
думаю использовать Pygtk (Glade) но слишком мало документации.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2011, 12:41:55 от Sharabdin »

Оффлайн daniil.r

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Питон?

Оффлайн Sharabdin

• Автор темы
  • Участник
  • *
    • Просмотр профиля
ага ,только вот ,как найти документацию чтоб связать Glade y Python ,т.е сделать взаимосвязь в питоне с языком гланд у него ведь там какой-то xml.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2011, 14:53:00 от Sharabdin »

Оффлайн Strange_V

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Документации довольно мало (все познается в сравнении) но если вам действительно оно надо - разобраться вполне можно.
Гуглите по слову pygtk.
Некоторое время назад - сам интересовался и писал простую программу. Вот несколько заметок с примерами: http://notes.if.ua/content/tag/pygtk (язык - украинский).

Оффлайн Sharabdin

• Автор темы
  • Участник
  • *
    • Просмотр профиля
спасибо ,эх может копать в сторону Java?

Оффлайн Strange_V

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
С Java не особо знаком, она мне кажется труднее Python, но это чистой воды субъективизм.

Оффлайн hippi90

• Активист
  • *
    • Просмотр профиля