Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: Разработка консольного приложения.  (Прочитано 14548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Scorry

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 842
    • Просмотр профиля
Re: Разработка консольного приложения.
« Ответ #15 : 19 Июня 2013, 20:54:09 »
Только не говорите, что вы эти параметры в ручную пишете.
Дело привычки, знаете ли.

Цитировать
Практически всегда использование только консольных инструментов ведёт к лишней работе и требует знания множества неприятных особенностей этих инструментов.
Администраторы внимательно смотрят на вас, добро прищурившись.

Оффлайн peregrine

  • FSM
  • СуперМодератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 7215
  • Gentoo x64 Ubuntu 16.04.1 x64
    • Просмотр профиля
Re: Разработка консольного приложения.
« Ответ #16 : 19 Июня 2013, 21:05:19 »
Jack Sparrow, BASH не лучший язык для новичка. Уд лучше паскаль или СИ, в зависимости от его способностей.

Оффлайн Scorry

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 842
    • Просмотр профиля
Re: Разработка консольного приложения.
« Ответ #17 : 19 Июня 2013, 22:02:00 »
Jack Sparrow, BASH не лучший язык для новичка. Уд лучше паскаль или СИ, в зависимости от его способностей.
То есть C — лучший язык для новичка?

Оффлайн boka

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 215
  • Каждому своё.
    • Просмотр профиля
Re: Разработка консольного приложения.
« Ответ #18 : 19 Июня 2013, 22:19:08 »
Scorry,
Почему бы и нет?
Не хочешь - не надо.

Оффлайн VitalD

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 509
    • Просмотр профиля
Re: Разработка консольного приложения.
« Ответ #19 : 19 Июня 2013, 22:39:46 »
Раз уж тут все свелось к языкам программирования, советую для новичка Python, тем более, что есть неплохой учебник в библиотеке Altlinux: http://www.altlinux.org/images/9/92/Pythonschool2.pdf

Оффлайн Scorry

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 842
    • Просмотр профиля
Re: Разработка консольного приложения.
« Ответ #20 : 20 Июня 2013, 01:07:49 »
Scorry,
Почему бы и нет?
Например, поэтому.

Оффлайн _XDD_

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Разработка консольного приложения.
« Ответ #21 : 20 Июня 2013, 08:25:45 »
Scorry,
все верно, советовать новичку Cи или BASH очень зря.

Хотя бы основы общие в программировании нужно сперва изучить, а для этого уже поднималась недавно тема, в итоге большинство посоветовало Паскаль в качестве основы(даже ссылки на книги были), а потом уже определится куда идти дальше.

по поводу переносимости, часто возможно писать программы, коды которых подходят и там и там, а по возможности так лучше и писать.

Оффлайн Scorry

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 842
    • Просмотр профиля
Re: Разработка консольного приложения.
« Ответ #22 : 20 Июня 2013, 12:36:35 »
Scorry,
все верно, советовать новичку Cи или BASH очень зря.
Ну, про bash — не соглашусь. Как раз базовый язык для быстрого прототипирования и для решения повседневных проблем.

Оффлайн boka

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 215
  • Каждому своё.
    • Просмотр профиля
Re: Разработка консольного приложения.
« Ответ #23 : 20 Июня 2013, 12:40:32 »
_XDD_,
Мне кажеться начать лучше с алгоритмов. И общий понятий(цикл, переменная). Потом можно и bash/python/c.
Не хочешь - не надо.

Оффлайн _XDD_

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Разработка консольного приложения.
« Ответ #24 : 20 Июня 2013, 12:43:54 »
Scorry,
"повседневная проблема" только 1 раз лично была, когда проще было на bash написать скрипт.

мне как то чистый Cи проще даже чем bash, да и он(bash) скорее действительно для решения проблем, а не для формирования базы.

Пользователь решил продолжить мысль 20 Июня 2013, 12:45:48:
boka,
алгоритмы изучать человеку далекому еще от программирования будет сухо и скучно, а паскаль не даст сильно накасячить в процессе изучения. Да и уровень быдлокодинга будет ниже.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2013, 12:45:48 от _XDD_ »

Оффлайн SergeyIT

  • Зануда.
  • Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 5738
  • Все по палатам!
    • Просмотр профиля
Re: Разработка консольного приложения.
« Ответ #25 : 20 Июня 2013, 13:00:29 »
И чего тут обсуждать? Все начинается с постановки задачи, а ТС кинул фразу и всё. Вот его следы:
Последняя активность: 18 Июнь 2013, 19:33:00
Извините, я все еще учусь

Оффлайн viktand

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Разработка консольного приложения.
« Ответ #26 : 21 Июня 2013, 13:38:47 »
На сколько я понял, автор хочет написать программу под windows, а использовать под linux. Например пишет тихонько на работе в свободное время или еще где-то, где есть компьютер, но нет  linux'a, а потом дома использует (или еще где-то). Bash и многое другое наверно тут совсем ни как.

peregrine, с лазарусом все по-прежнему. Бинарники тяжелые. Особенно под linux. Один и тот же проект в windows почему-то получается почти в два раза меньше, а после обработки специальными утилитами вообще вполне компактным.  Файл получается набит технологическим мусором от компилятора. Хотя это не принципиально с современными объемами памяти. Проблему автора лазарус решит на 100%.

Оффлайн neatek

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Разработка консольного приложения.
« Ответ #27 : 24 Июня 2013, 00:51:10 »
И чего тут обсуждать? Все начинается с постановки задачи, а ТС кинул фразу и всё. Вот его следы:
Последняя активность: 18 Июнь 2013, 19:33:00
Я уезжал. Можешь дальше не обсуждать.

Вообще я хотел из под Windows написать простенькую консольную программу на C++ и потом уже как-то запустить это на Linux. Ну раз уж тут глобальные проблемы с переносом, то можно поставить на второй жесткий диск Ubuntu.. и начать что-то делать, только в какой программе опять же таки, посоветуйте что-нибудь. В основном программа должна будет принимать сокеты и отправлять, и только. Языки программирования я чуток знаю (php,c#), делал на Python все эти сокеты, но думаю для данной задачи реализация на Python не будет уместна, да и скорость обработки ниже вроде как.

Все это началось с того, что Windows сервера требуют лицензию(Поэтому на сервере стоит Ubuntu Server), а покупать не охото, лучше попариться с написанием программы, чем платить за лицензию сервера, поэтому и решил попробовать написать хоть что-то для Linux.

Надеюсь начать здесь помогут. (Выбор IDE на линукс и компиляция)
« Последнее редактирование: 24 Июня 2013, 00:53:28 от neatek »

Оффлайн inkblack

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
Re: Разработка консольного приложения.
« Ответ #28 : 24 Июня 2013, 01:43:03 »
Scorry,
все верно, советовать новичку Cи или BASH очень зря.
Ну, про bash — не соглашусь. Как раз базовый язык для быстрого прототипирования и для решения повседневных проблем.

Очень странно, что bash для новичка хорош, в то время как Си
(по-вашему) не хорош,
например, поэтому.

Прочитав то, что по ссылке, соглашусь насчет Си. А вот про bash
нормально для новичка?
Код: (bash) [Выделить]
sleep $((RANDOM%100))s
sleep $[($RANDOM % 100)+1]s
echo $((RANDOM % 100))
sleep $(($RANDOM%10))s
Где засада? Почему из ком. строки работает, а в скрипте не пашет?
Поищите ошибки среди скобок и долларов! А еще пробелы...
Просто кайф!
Цитировать
dude. you are famous now

Не, bash невероятно крут и могуч, но динамит прощает ошибки;
с башем расслабляться нельзя ни на секунду  ;)
Делюсь знаниями, но их у меня мало!

Оффлайн peregrine

  • FSM
  • СуперМодератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 7215
  • Gentoo x64 Ubuntu 16.04.1 x64
    • Просмотр профиля
Re: Разработка консольного приложения.
« Ответ #29 : 24 Июня 2013, 02:10:42 »
neatek, какая версия Ubuntu Server у Вас установлена? Компилятор однозначно gcc (C) и g++ (C++).
sudo apt-get install gcc g++Будете работать в GUI?
Если да, тогда рекомендую Code::Blocks, Anjuta, Geany, KDevelop, QtCreator, Netbeans, Eclipse, CodeLite именно в том порядке, в котором написал.
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)

Пользователь решил продолжить мысль 24 Июня 2013, 02:11:36:
Но если Вы слабы в программировании, то возьмите Lazarus и FPC и пишите программу на паскале.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2013, 02:13:11 от peregrine »

 

Страница сгенерирована за 0.029 секунд. Запросов: 21.