Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: Разработка консольного приложения.  (Прочитано 14541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergeyIT

  • Зануда.
  • Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 5738
  • Все по палатам!
    • Просмотр профиля
Re: Разработка консольного приложения.
« Ответ #45 : 28 Июня 2013, 00:59:34 »
neatek,
Сокеты никогда не программил, но они же с юникса пошли, насколько помню. И литературы в инете достаточно, я тебе в начале первую ссылку из гугла давал.
Извините, я все еще учусь

Оффлайн neatek

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Разработка консольного приложения.
« Ответ #46 : 28 Июня 2013, 01:15:03 »
neatek,
Сокеты никогда не программил, но они же с юникса пошли, насколько помню. И литературы в инете достаточно, я тебе в начале первую ссылку из гугла давал.
Ясно.

Интересно могу ли я отправить TCP пакет сам себе же?
Или толку не будет... чтобы хоть как-то проверить получение пакета.


В общем старт написанию программы заложен)
IDE Codeblocks незнаю, другое и не пробовал, пока вроде устраивает.
Спасибо всем кто помог со стартом.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2013, 02:33:56 от neatek »

Оффлайн aSmile

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 755
    • Просмотр профиля
Re: Разработка консольного приложения.
« Ответ #47 : 28 Июня 2013, 10:22:22 »
Кто имел опыт с сокетами? Посоветуйте литературу unix sockets...
и каким методом лучше реализовывать их?

Можно начать с этого http://nklug.org.ua/lg/lg74/articles/rus-tougher.html#3.1

Оффлайн Чистый

  • Почётный модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3473
  • nix - вот оно счастье...
    • Просмотр профиля
Re: Разработка консольного приложения.
« Ответ #48 : 28 Июня 2013, 10:42:20 »
можешь отправлять сам себе но и получать ты должен уметь ...
Тестовый репозиторий kdeNeur ppa:devcode/kdeneur
各々が死ぬことをどのように決定する

Оффлайн Kernel ops

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1388
    • Просмотр профиля
Re: Разработка консольного приложения.
« Ответ #49 : 28 Июня 2013, 11:40:01 »
Подпишусь
root@shkiper:~$mount -t btrfs /dev/head1 /mnt && ls /mnt | grep brain | xargs -i sh /mnt/{}

Оффлайн _XDD_

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Разработка консольного приложения.
« Ответ #50 : 29 Июня 2013, 13:37:18 »
не много сокетов UNIX.

Оффлайн neatek

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Разработка консольного приложения.
« Ответ #51 : 30 Июня 2013, 05:05:38 »
Подпишусь
Да, тоже подписался)

не много сокетов UNIX.
Спасибо, довольно понятно все расписано.
Да там даже есть примеры! Огромное спасибо :)

Я вот что-то начал изучать сокеты на Delphi в Windows написал программу, однако не могу получить собственные пакеты... Смотрел в currports программе все порты открытые, и в касперском есть "мониторинг сети", так на исходящем порте программы шел трафик, не важно какой... входящий порт также присутствовал, однако в программе принятие не происходило, видимо где-то криво написал, да и если честно меня что-то начал раздражать этот Delphi со своими then := begin end а еще то что скобок нету и не поймешь парой где нужно ставить ; а где нет...
думаю на C++ написать под Windows что-нибудь, а потом уже потрануть это все дело под Linux.
В целях обучения работы с сокетами) Данный топик очень сильно помогает, особенно с выбором IDE под Linux и множеством информации по теме. Спасибо всем кто пишет и помогает.

Вот стало интересно... Установил Netbeans под Windows, добавил компилятор MinGW, не могу понять зачем IDE создает makefile для программы, я что смогу после скомпилировать под Linux?!
« Последнее редактирование: 30 Июня 2013, 08:24:32 от neatek »

Оффлайн peregrine

  • FSM
  • СуперМодератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 7214
  • Gentoo x64 Ubuntu 16.04.1 x64
    • Просмотр профиля
Re: Разработка консольного приложения.
« Ответ #52 : 30 Июня 2013, 12:40:02 »
neatek, во-первых, если будете пользоваться кроссплатформенными библиотеками и не привязываться к WinAPI или писать код со всавками для linux/windows то конечно сможете откомпилировать для Linux. Во-вторых, думаю что под Windows компилятору тоже нужна настройка как ему компилировать, в каком порядке, что куда складывать, так что makefile и там нужен. В-третьих, зачем изобретать новый костыль специально для windows, когда уже есть makefile?

Оффлайн quiet_readonly

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Разработка консольного приложения.
« Ответ #53 : 30 Июня 2013, 18:25:41 »
neatek, во-первых, если будете пользоваться кроссплатформенными библиотеками и не привязываться к WinAPI или писать код со всавками для linux/windows то конечно сможете откомпилировать для Linux. Во-вторых, думаю что под Windows компилятору тоже нужна настройка как ему компилировать, в каком порядке, что куда складывать, так что makefile и там нужен. В-третьих, зачем изобретать новый костыль специально для windows, когда уже есть makefile?
Только в Visual Studio этот "makefile" (также известный как vcproj, входной для MSBuild.exe) редактируется полностью автоматически во время добавления файлов либо вручную, но через графический интерфейс. Графический интерфейс это отсутствие синтаксических ошибок (которых во время написания мейкфайла обычно вылавливается куча) и возможность не пользоваться документацией к Visual Studio вообще.

Автоматическое редактирование есть и в QtCreator (а вот графического интерфейса, увы, нет). Также QtCreator, в отличие от Code::Blocks, имеет инструменты для работы с кодом, сравнимые с Visual Studio 2012. Я имею ввиду все инструменты, требующие разбора языка и его семантического анализа: автодополнение, рефакторинг (в т.ч. переименование и автоматическое изменение связанных сигнатур функций, таких как объявление<->определение), поиск и в том числе поиск символов (тот, который по Ctrl+Shift+U), подсветка.

Оффлайн peregrine

  • FSM
  • СуперМодератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 7214
  • Gentoo x64 Ubuntu 16.04.1 x64
    • Просмотр профиля
Re: Разработка консольного приложения.
« Ответ #54 : 30 Июня 2013, 18:33:12 »
quiet_readonly, а в netbeans он не сам редактируется? Вроде пользовался с год назад под linux, там за меня makefile сам создавался. Если конечно файлы в проект по всем правилам добавлять, а не кидать в папку.

Оффлайн acdc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Разработка консольного приложения.
« Ответ #55 : 26 Октября 2015, 13:41:10 »
всем привет, может, есть кто на форуме, кто занимается разработкой мобильного приложения для андроид?

 

Страница сгенерирована за 0.017 секунд. Запросов: 21.