Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: ATI  (Прочитано 2260 раз)

Оффлайн MsRasta

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
ATI
« : 05 Декабря 2013, 19:44:08 »
Всем добрый вечер! я новичок на форуме а зарегистрировался по причине перехода с Windows на Linux. Но не будем об этом.....
Я установил версию 13.10. Ой ща будите пинать ногами мол юзать форум....юзал я ........делал все. в итоге раза 3 переустанавливал все с 0 :(
ПРОШУ помощи у гуру линукса, у меня проблема с видеокартой. а именно Radion Mobility HD 4570 ........все мои попытки приводили к запуску рабочего стола, в LOW моде....не знаю как быть. с Линукса слазить не хочу, но и без видео дров тоже скучно :) ПОМОГИТЕ!))))

Пользователь решил продолжить мысль 05 Декабря 2013, 20:00:30:
Acer Aspire 5738. Год примерно 2011.....правильно ли я сделал что установил сборку 13.10.....или мой комп слишком уныл????и мне надо ставить другую версию.......
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2013, 20:00:30 от MsRasta »

Pilot6

• Гость
Re: ATI
« Ответ #1 : 05 Декабря 2013, 20:25:11 »
MsRasta,
А что за проблема с видеокартой? Вы видимо пытаетесь поставить проприетарные драйверы. А их для этой версии Ubuntu и вашего железа нет. А без установки этих драйверов все работает?

Ну и конечно новичку ни к чему ставить 13.10. Поставьте 12.04.3. Туда можно и проприетарный драйвер впихнуть, но лучше тоже не стоит.

Оффлайн MsRasta

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 05 Декабря 2013, 20:34:58 »
Ну я скачивал драйвера с сайта AMD. Я не в курсе какие это пропиреатарный или свободный))) я запутался уже...
Да без драйвера все работает только подлагивает видео с ютуба...а так в целом.....

а если я поставлю 12.04.3 потом обновлю ничего не случится ? ну типа изменится версия ядра и т.п.........

Pilot6

• Гость
« Ответ #3 : 05 Декабря 2013, 20:40:50 »
MsRasta,