Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Представляю ядро игры populate.  (Прочитано 5071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alsoijw

  • Автор темы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4073
  • Fedora 25 GNOME 3 amd64
    • Просмотр профиля
Представляю ядро игры populate.
« : 04 Июнь 2015, 19:28:21 »
Скриншот ранних версийТекущий внешний вид

Представляю ядро игры populate. Описание: поле состоит из шестигранников. Вы можите выбрать любой свой шестигранник(ваши шестигранники зелёного цвета) щелкнув по нему левой кнопкой. Свободные ячейки рядом с ним будут подсвечены. Кликните по любой из них левой кнопкой. Вы заняли эту ячейку. Все ячейки противника рядом с ней станут вашими. И наоборот, ваши ячейки перейдут к врагу если он займёт шестигранник рядом с вашими ячейками. Ваша задача занять как можно больше шестигранников. Как только все шестигранники будут заняты игра прекратится.

Сейчас это не всё что я хотел сделать. Если вам интересно, я продолжу разрабатывать эту игру. Я самоучка и хочу конструктивной критики кода. Новые идеи приветствуются. Для сборки вам нужно будет поставить valac libgee-dev libgtk-3-dev.
скачать. Что нового?
« Последнее редактирование: 26 Январь 2016, 20:07:52 от alsoijw »
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

Оффлайн FixNix

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Re: Представляю ядро игры populate.
« Ответ #1 : 17 Июнь 2015, 13:20:13 »
Мне нравятся подобного рода игры (на логику). Наверное, если её доделать будет вообще интересно.
Идея игры оригинальная или есть аналоги этой игры?
ubuntu 16.04 x64 - комп. на работе и ноут дома, ubuntu 14.04 - комп. дома (x86), Nautilus Nemo (2.8.7) для Unity.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.

Оффлайн alsoijw

  • Автор темы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4073
  • Fedora 25 GNOME 3 amd64
    • Просмотр профиля
Re: Представляю ядро игры populate.
« Ответ #2 : 17 Июнь 2015, 14:13:42 »
FixNix, когда-то давно играл в "Побег из пробирки". Идею взял там.
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

Оффлайн FixNix

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Re: Представляю ядро игры populate.
« Ответ #3 : 17 Июнь 2015, 21:56:55 »
Цитировать
Новые идеи приветствуются.
Надеюсь это попадает под "Новые идеи":
- Чтобы усложнить игру, можно добавить вариант игры со следующим поведением: "Когда занимается ячейка рядом со своими же ячейками, то на этих ячейках появляется цифра (2), которая с каждым таким случаем будет увеличиваться. Эта цифра будет означать - насколько далеко от неё можно будет занять новую ячейку."
ubuntu 16.04 x64 - комп. на работе и ноут дома, ubuntu 14.04 - комп. дома (x86), Nautilus Nemo (2.8.7) для Unity.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.

Оффлайн qwerty12344321

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Re: Представляю ядро игры populate.
« Ответ #4 : 17 Июнь 2015, 23:22:45 »
что-то не так

Оффлайн τοΖεη

  • Заслуженный пользователь
  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 8614
    • Просмотр профиля
Re: Представляю ядро игры populate.
« Ответ #5 : 17 Июнь 2015, 23:45:33 »
что-то не так
Вроде же понятно написано. Устанивите <valac> ака vala compiler.
https://packages.debian.org/sid/all/valac/download
# find / -iname '*τοΖεη*'
# /God's_Universe/Book_Of_Life_aka_LordJC_protected/τοΖεη
Subject description -->> Not an ideal but s@ved 4eVer. Final destination -->> Kingdom Of Heaven

Оффлайн qwerty12344321

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Re: Представляю ядро игры populate.
« Ответ #6 : 18 Июнь 2015, 11:30:17 »
СУПЕР все ok, спасибо за игру, продолжайте разробатывать, это очень круто, спасибо ещё раз. Как вариант можно добавить
бонусы какие ни будь или уровни или к примеру сменный фон. И советую добавить игру куда ни-будь на гит-хаб. Классная игра.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2015, 11:47:38 от qwerty12344321 »

Оффлайн Freezeman

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 637
  • Xubuntu 14.04.2 LTS :: SSD Kingston HyperX Fury
    • Просмотр профиля
Re: Представляю ядро игры populate.
« Ответ #7 : 18 Июнь 2015, 12:15:09 »
alsoijw,
Окно большое.
Хорошо бы кнопку "Начать заново" или просто по клику [важно].
Стату (сколько занято вами и ИИ, типа проигрываем или выигрываем; очки -- писькомерилка).
Игра всегда начинается с одинаковых позиций и первый ход ИИ всегда один и тот же -- плохо.

Пользователь решил продолжить мысль 18 Июнь 2015, 12:17:55:
У меня окно можно зачем-то развернуть  :(
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2015, 12:17:55 от Freezeman »

Оффлайн alsoijw

  • Автор темы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4073
  • Fedora 25 GNOME 3 amd64
    • Просмотр профиля
Re: Представляю ядро игры populate.
« Ответ #8 : 18 Июнь 2015, 13:05:04 »
Предложение
- Чтобы усложнить игру, можно добавить вариант игры со следующим поведением: "Когда занимается ячейка рядом со своими же ячейками, то на этих ячейках появляется цифра (2), которая с каждым таким случаем будет увеличиваться. Эта цифра будет означать - насколько далеко от неё можно будет занять новую ячейку."
Ячейка врага?(Выделено жирным) Если нет, то можно будет очень легко создать ячейки 6, а это уже почти телепортация. Строить их долго, а поле пока достаточно маленькое. ИМХО непрактично.
Прошу остальных высказываться.

Пользователь решил продолжить мысль [time]18 Июнь 2015, 12:06:27[/time]:
alsoijw,
Окно большое.
Хорошо бы кнопку "Начать заново" или просто по клику [важно].
Стату (сколько занято вами и ИИ, типа проигрываем или выигрываем; очки -- писькомерилка).
Игра всегда начинается с одинаковых позиций и первый ход ИИ всегда один и тот же -- плохо.

Пользователь решил продолжить мысль [time]18 Июнь 2015, 11:17:55[/time]:
У меня окно можно зачем-то развернуть  :(
Freezeman, пожалуй следующая версия - это добавление внешних улучшений. Сделаем.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2015, 13:07:29 от alsoijw »
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

Оффлайн τοΖεη

  • Заслуженный пользователь
  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 8614
    • Просмотр профиля
Re: Представляю ядро игры populate.
« Ответ #9 : 18 Июнь 2015, 13:12:46 »
alsoijw, было бы хорошо иметь игрушку не только для Debian kind. ;)
# find / -iname '*τοΖεη*'
# /God's_Universe/Book_Of_Life_aka_LordJC_protected/τοΖεη
Subject description -->> Not an ideal but s@ved 4eVer. Final destination -->> Kingdom Of Heaven

Оффлайн alsoijw

  • Автор темы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4073
  • Fedora 25 GNOME 3 amd64
    • Просмотр профиля
Re: Представляю ядро игры populate.
« Ответ #10 : 18 Июнь 2015, 13:43:26 »
τοΖεη, собрать можно на любой системе, где есть vala, gtk3, make, gee. Для арча уже собрали в aur. Правда собирал не я. Там тоже есть тема-обсуждение.
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

Оффлайн FixNix

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Re: Представляю ядро игры populate.
« Ответ #11 : 18 Июнь 2015, 17:43:26 »
Ячейка врага?(Выделено жирным) Если нет, то можно будет очень легко создать ячейки 6, а это уже почти телепортация. Строить их долго, а поле пока достаточно маленькое. ИМХО непрактично.
- Нет, это своя же ячейка.
 - Вообще, это можно использовать не как основную идею, а как разновидность игры, основанную на движке данной игры. Например, сделать карту больше, с масштабированием ячеек (т.е. карта больше - ячейка меньше). Или если хотите можно сделать уровни игры: 1-й уровень - нет увеличений числа, 2-й ур. до 2-х, 3-й до 3-х и т.д. upd: А после использования хода можно сбросить число до 1 :upd. Хотя, смотрите, хозяин - барин, всё равно в начале нужно задумываться о более глобальных вещах, а дополнительный функционал продумывать позже. Можно, просто в начале заложить универсальность для последующих идей.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2015, 06:29:12 от FixNix »
ubuntu 16.04 x64 - комп. на работе и ноут дома, ubuntu 14.04 - комп. дома (x86), Nautilus Nemo (2.8.7) для Unity.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.

Оффлайн alsoijw

  • Автор темы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4073
  • Fedora 25 GNOME 3 amd64
    • Просмотр профиля
Re: Представляю ядро игры populate.
« Ответ #12 : 18 Июнь 2015, 19:43:30 »
Заливаю на github. Мне нужна помощь с переводом описания на английский язык.(я знаю его очень плохо)
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

Оффлайн FixNix

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Re: Представляю ядро игры populate.
« Ответ #13 : 18 Июнь 2015, 21:06:13 »
Предупреждаю сразу - практики в английском у меня не много. Прогнал через translate.google.ru - немного подправил, получилось следующее:
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
Если никто лучше не предложить - можно воспользоваться.
ubuntu 16.04 x64 - комп. на работе и ноут дома, ubuntu 14.04 - комп. дома (x86), Nautilus Nemo (2.8.7) для Unity.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.

Оффлайн Freezeman

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 637
  • Xubuntu 14.04.2 LTS :: SSD Kingston HyperX Fury
    • Просмотр профиля
Re: Представляю ядро игры populate.
« Ответ #14 : 19 Июнь 2015, 00:50:48 »
Как насчёт ячеек-стен -- ячеек, которые никому нельзя занимать? Но, это если поле будет больше.

 

Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 24.