Доброго времени суток!
По моему нику видно, что я новичок, и в Ubuntu, и в компах вообще.
Начал изучать Python, и в соответствии с книгой должен был использовать модули setuptools и pip. Хотя утверждается, что они входят в стандартную библиотеку Python(у меня Python 3.5.2), у меня пишет no module named pip/setuptools.
Нашел где то рекомендацию в сети попробовать установить модуль pip командой sudo apt-get install python3-pip , показываю какой у меня вывод(кстати, как правильно выкладывать вывод, видел какой то форум по Ubuntu, где есть специальное окно для вывода)
Чтение списков пакетов… Готово
Построение дерева зависимостей
Чтение информации о состоянии… Готово
Возможно, для исправления этих ошибок вы захотите воспользоваться «apt-get -f install»:
Пакеты, имеющие неудовлетворённые зависимости:
linux-image-generic-hwe-16.04 : Зависит: linux-image-4.15.0-66-generic но он не будет установлен
linux-modules-extra-4.15.0-50-generic : Зависит: linux-image-4.15.0-50-generic но он не будет установлен или
linux-image-unsigned-4.15.0-50-generic но он не будет установлен
linux-modules-extra-4.15.0-66-generic : Зависит: linux-image-4.15.0-66-generic но он не будет установлен или
linux-image-unsigned-4.15.0-66-generic но он не будет установлен
python3-pip : Зависит: python-pip-whl (= 8.1.1-2ubuntu0.6) но он не будет установлен
Рекомендует: python3-dev (>= 3.2) но он не будет установлен
Рекомендует: python3-setuptools но он не будет установлен
Рекомендует: python3-wheel но он не будет установлен
E: Неудовлетворённые зависимости. Попытайтесь выполнить «apt-get -f install», не указывая имени пакета, (или найдите другое решение).
Очень похожий вывод у меня происходит при попытке установить почти любую программу, (всегда фраза "но он не будет установлен") результат - 80-90% программ не устанавливается, хотя несколько удалось установить.