Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: 0 A.D. - игра для любителей стратегий в реальном времени  (Прочитано 98247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн агасфер

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 666
  • Тот, который был тысячей..
    • Просмотр профиля
Alexandra Forbarra, дико извиняюсь.. Хотел попробовать как на сделанной будет.. Скачал прикрепленную карту, кинул по вышеуказанному пути, но найти не смог.. Как она обзывается при выборе схватки? или я что-то не туда сделал, может?..
Возможно всё, но..

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
Alexandra Forbarra, дико извиняюсь.. Хотел попробовать как на сделанной будет.. Скачал прикрепленную карту, кинул по вышеуказанному пути, но найти не смог.. Как она обзывается при выборе схватки? или я что-то не туда сделал, может?..

Как найти карту:


Смотри две карты со словом «Atlantis».
Попытаюсь вторую карту размера Large прицепить. Так, прицепила два архива, это одна карта.
Куда их кидать, написала тут: https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=166770.msg2064462#msg2064462
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн Givizub

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1452
  • Ubuntu 24.04
    • Просмотр профиля
Скачал прикрепленную карту, кинул по вышеуказанному пути, но найти не смог.. Как она обзывается при выборе схватки? или я что-то не туда сделал, может?..
Я тоже ничего не вижу, только стандартные карты.
R.I.P. - Unity

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
Кидаете правильно?

Цитировать
В архиве — четыре файла, по два на карту. Кидается в папку:
.local
share
0ad
mods
user
maps
skirmishes

Фильтр карт ставить либо «Все карты», либо «Морские». Смотреть по слову Atlantis, других карт с таким названием там точно нет.
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн Givizub

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1452
  • Ubuntu 24.04
    • Просмотр профиля
Появилась, красивая карта! Там просто не было папки skirmishes. Попробовать бы онлайн на ней, но ко мне подключится не может никто.

Я пробовал делать свою карту, и мне и противнику сразу написало "Поражение!" и цивилизацию нельзя выбирать. Там надо как-то территорию размечать и цивилизации заранее выбирать или как правильно ?
« Последнее редактирование: 11 Мая 2015, 10:31:42 от Givizub »
R.I.P. - Unity

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
Создавать свои миры — увлекательнейшее занятие. А потом вместе с ботами их исследовать — не менее интересно. У ботов своя логика, они залезают в такие дыры, куда ты не догадаешься. Так и отлавливаются баги в своих мирах :)

Всё дело в галочках. Вот тут галочки должны быть правильно проставлены, но как именно правильно — это надо методом проб и ошибок выяснять.


Что касается «разметки территории», то после формирования рельефа обязательно надо разместить дефолтный городской центр для каждой цивилизации, сколько их будет в игре. Причём, делать карту лучше с нуля, а не по имеющимся шаблонам других карт, иначе везде будут стоять только греческие города. Их потом надо будет все заменять на дефолтные. Всё это осваивается методом научного тыка, там ничего сложного нет :)

Кстати, играбельность проверяется прямо в редакторе карт. Есть там кнопочка такая. Закрыла окно, сейчас не могу сказать, как она называется, но там включается особый режим просмотра карты.
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн Givizub

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1452
  • Ubuntu 24.04
    • Просмотр профиля
Спасибо, вроде разобрался. Сначала боты не хотели свою базу строить, потом какие-то ошибки вылазили, с третьего раза нормально работает. Сделал карту: начало на засушливой пустынной местности, где мало ресурсов. В центре остров с деревьями (они, вроде, не очень мешают), там много зверей и сокровища, которые охраняют боты-герои. :D Онлайн бы ее еще попробовать.
R.I.P. - Unity

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
Боты-герои охраняют сокровища? Это как? Это уже Герои Меча и Магии начинаются))
Надо глянуть.
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн Alexander Olkhovskiy

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
попробовал вчера тут.. Раз десять.. Ни разу не выиграл.. Перепаяли никак.. Раньше из десяти я раз девять бота уделывал..
Будем дальше пробовать..
Вы знаете, что можно менять сложность ботов? Я начинал с самой простой, потом постепенно дошёл до средней.

Я не понял, но вроде как сильно понижена мощность башен.. Раньше несколько штук и враг бился башкой об стены (в прямом смысле), счас же с тылу выпилил забор с башней, пока я с главного хода оборону держал..
А вы населяете башни гарнизоном? Это их существенно усиливает.

Особенно с учётом того факта, что боты упорно не желают строить боевые корабли.
Petra строит корабли только для транспортировки юнитов/торговли, см. #3002.

Не понимаю как некоторые игроки так быстро развиваются до 3 уровня, когда у меня только несколько десятков юнитов.
Вы не смотрели это видео: http://www.youtube.com/watch?v=zWkYLjMWy-k ? Там, правда, упор делается не на развитие до City Phase, а на достижение лимита населения, но может быть найдёте что-нибудь полезное по быстрому развитию экономики в целом.

Один раз играл 1 на 1 на карте с перешейком по середине. Мы оба выбрали тактику обороны, настроили стен, башен и больше часа ждали пока кто-то начнет нападать друг на друга. В итоге, кончились все ресурсы и не было возможности ни пробить стены ни строить новых юнитов.
А как же торговля, фермы/скот + бартер?

Все равно не могу создать сервер. Вижу себя, а подключится не могу. Роутер с UPnP (TP-link), настроил виртуальный сервер в роутере, другие игроки меня видят, а подключится не могут. Может фаерволл не пускает?
А вы пробовали firewall в самом рутере выключить? Вот тут это один из шагов инструкции по пробросу портов на рутере с таким же интерфейсом, как у вашего (модель, там, правда, не указана). Ну и другие пункты инструкции проверьте: про WAN адрес и резервирование адреса в настройках DHCP-сервера.

Еще заметил, когда один игрок уходит из сети при онлайн игре, то наверно расчет движений его юнитов передается на других игроков.
Нет, я вам уже писал выше, что каждый клиент целиком рассчитывает состояние мира на основе команд. Когда игрок выходит, его объекты переходят к игроку "Гея", который с ними ничего не делает. Потому нагрузка должна уменьшаться.

Было 4 игрока, осталось два и начались жутчайшие тормоза, что пришлось выйти. И так часто бывает.
Я не знаю, что там происходит. Вот нашёл тикет с похожим названием: #2854, но там не указана причина (historic_bruno в четвёртом комментарии как раз об этом спросил, но его вопрос остался неотвеченным).

А можно ли в сетевой игре использовать свою созданную карту? Как для сетевой игры настроить?
Насколько я знаю - можно, но нужно, чтобы она была у всех игроков (автоматически они пока не пересылаются).

Всё дело в галочках. Вот тут галочки должны быть правильно проставлены, но как именно правильно — это надо методом проб и ошибок выяснять.

Эти галочки просто позволяют переопределить параметры игроков. Но про городские центры вы правильно подметили - скорее всего "Поражение!" у Givizub было как раз из-за их отсутствия.

Кстати, играбельность проверяется прямо в редакторе карт. Есть там кнопочка такая. Закрыла окно, сейчас не могу сказать, как она называется, но там включается особый режим просмотра карты.
Она называется "Play" :D (и находится на панельке "Simulation test" - она последняя на первой вкладке). См. Atlas_Manual_Map_Tab#SimulationTestingthemap

Оффлайн агасфер

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 666
  • Тот, который был тысячей..
    • Просмотр профиля
Alexander Olkhovskiy, быстро и без цитат..
Сложность ботов играю обычно нормальная..
башни всегда с гарнизоном..
короче как-то так, но больше играть врядли выйдет ибо мой четырехядерный ноут не тянет эту игру ( раньше тянул).. Сейчас где-то при около сотни начинаются такие тормоза, что ну его на фиг.. Вот карту Alexandra Forbarra скачал, но пока времени нет поиграть.. Попробую и если верно утверждение, что на вновь созданных тормозов нет, то еще и подумаем чего..
Возможно всё, но..

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
Попробую и если верно утверждение, что на вновь созданных тормозов нет, то еще и подумаем чего..
Тут есть нюансик: на вновь созданных, но тобой в редакторе карт с нуля. То есть, если моя, которую ты скачал, будет также тормозить, то выход — самому делать карты для себя. Когда играю на своей карте, даже размера Large, тормоза если и начинаются, то вполне играбельные и периодически, а не постоянно.

Хотя была ситуация, когда в проходе между скал застряли две армии… Вот там да, были тормоза глобально, пришлось карту закрывать. А застряли потому, что бот решил в перешеек воткнуть свой городской центр! Чтобы предотвратить такое в дальнейшем, я воткнула туда стеллу (объект gaia). Думаю, там надо целую колоннаду стелл сделать, чтобы проход был всегда свободен от застроек.
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн Givizub

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1452
  • Ubuntu 24.04
    • Просмотр профиля
А вы пробовали firewall в самом рутере выключить? Вот тут это один из шагов инструкции по пробросу портов на рутере с таким же интерфейсом, как у вашего (модель, там, правда, не указана). Ну и другие пункты инструкции проверьте: про WAN адрес и резервирование адреса в настройках DHCP-сервера.
Делал так как там написано. Адрес ПК у меня всегда .102. WAN адрес роутера - у меня начинается на 192.168... это адрес присвоенный ему роутером провайдера, который объединяет в сеть еще и соседей в моем доме. Возможно, что он не пускает?
R.I.P. - Unity

Оффлайн Alexander Olkhovskiy

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
WAN адрес роутера - у меня начинается на 192.168... это адрес присвоенный ему роутером провайдера, который объединяет в сеть еще и соседей в моем доме. Возможно, что он не пускает?
Ну да, смысл пробрасывания портов в том, что на рутер с публичным IP адресом приходят запросы на определённый порт (20595 в случае 0 A.D.) и он их перенаправляет на указанный локальный IP; в вашем же случае запросы приходят на рутер провайдера, который "не знает", что с ними делать.

Разговор в чатике 0ad на эту тему:
Цитировать
14:10 < fcxSanya> leper (or anyone else familiar with network things), someone in 0 A.D. topic on a Russian-language forum (here (if you want to read the original message): https://forum.ubuntu.ru/index.php?action=post;quote=2066594;topic=166770.225;last_msg=2066594) is saying that his router is behind the ISP' one (so his router's WAN IP is 192.168.xxx.xxx), it's impossible to host in the lobby in this case? For direct
14:10 < fcxSanya> connections it should be possible to use VPN, correct?
14:11 <@leper> hosting's not possible in this case
14:11 <@leper> (well, if he knows some others and can get them to try some nat traversal programs and get them to do that thing for the correct ports it could possibly work (still not very likely))
14:12 <@leper> a vpn would work assuming all traffic goes through that
14:12 <@leper> in the lobby: no
14:12 <@leper> (well, with a vpn where he controls the port configuration of the machine he vpns to possibly)
14:12 <@leper> (assuming that isn't behind a nat too)
<...>
14:17 < fcxSanya> leper, some people used things like Hamachi, as far as I understand in this case all people who are connecting to each other are inside the same virtual network and can connect to using IPs inside VPN
<...>
14:23 <@leper> fcxSanya: yes, that's how those tools work
14:24 <@leper> if someone had a server/vps with an ipv4 (not behind a nat) and would use that as a gateway they could(tm) host that way
14:24 <@leper> might need some technical proficiency and some experience with network configuration though
Если обобщить:
1. В лобби сейчас вообще не получится хостить (если я правильно понимаю, #2305 (UDP Hole Punching / NAT Traversal) должен решить эту проблему)
2. Чтобы хостить при подключении напрямую можно:
2.1. подключиться через VPN (в частности через Hamachi или подобные сервисы)
или
2.2. поэкспериментировать с программами для NAT traversal
или
2.3. если у вас есть сервер с IPv4 и не за NAT, то можно использовать его в качестве шлюза

Оффлайн dr&mx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • счастье есть!
    • Просмотр профиля
друзья, как вам перевод? Я один из тех, кто участвовал в нём. Переводил (я за себя только могу сказать) вслепую. Цитаты исторических личностей искал в переводе классиков. Возможны ошибки в наименовании юнитов, типа оружия и урона, прочие погрешности.
Подскажите где нужно исправить?

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
друзья, как вам перевод? Я один из тех, кто участвовал в нём. Переводил (я за себя только могу сказать) вслепую. Цитаты исторических личностей искал в переводе классиков. Возможны ошибки в наименовании юнитов, типа оружия и урона, прочие погрешности.
Подскажите где нужно исправить?
Были замечены орфографические ошибки, или, может, опечатки.
При следующей игре все вопросы по переводу буду записывать в блокнот, а потом тебе в личку отправлю :) Или сюда напишу.
Спасибо за работу!
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

 

Страница сгенерирована за 0.023 секунд. Запросов: 22.