попробовал вчера тут.. Раз десять.. Ни разу не выиграл.. Перепаяли никак.. Раньше из десяти я раз девять бота уделывал..
Будем дальше пробовать..
Вы знаете, что можно менять сложность ботов? Я начинал с самой простой, потом постепенно дошёл до средней.
Я не понял, но вроде как сильно понижена мощность башен.. Раньше несколько штук и враг бился башкой об стены (в прямом смысле), счас же с тылу выпилил забор с башней, пока я с главного хода оборону держал..
А вы населяете башни гарнизоном? Это их существенно усиливает.
Особенно с учётом того факта, что боты упорно не желают строить боевые корабли.
Petra строит корабли только для транспортировки юнитов/торговли, см.
#3002.
Не понимаю как некоторые игроки так быстро развиваются до 3 уровня, когда у меня только несколько десятков юнитов.
Вы не смотрели это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=zWkYLjMWy-k ? Там, правда, упор делается не на развитие до City Phase, а на достижение лимита населения, но может быть найдёте что-нибудь полезное по быстрому развитию экономики в целом.
Один раз играл 1 на 1 на карте с перешейком по середине. Мы оба выбрали тактику обороны, настроили стен, башен и больше часа ждали пока кто-то начнет нападать друг на друга. В итоге, кончились все ресурсы и не было возможности ни пробить стены ни строить новых юнитов.
А как же торговля, фермы/скот + бартер?
Все равно не могу создать сервер. Вижу себя, а подключится не могу. Роутер с UPnP (TP-link), настроил виртуальный сервер в роутере, другие игроки меня видят, а подключится не могут. Может фаерволл не пускает?
А вы пробовали firewall в самом рутере выключить? Вот
тут это один из шагов инструкции по пробросу портов на рутере с таким же интерфейсом, как у вашего (модель, там, правда, не указана). Ну и другие пункты инструкции проверьте: про WAN адрес и резервирование адреса в настройках DHCP-сервера.
Еще заметил, когда один игрок уходит из сети при онлайн игре, то наверно расчет движений его юнитов передается на других игроков.
Нет, я вам уже писал
выше, что каждый клиент целиком рассчитывает состояние мира на основе команд. Когда игрок выходит, его объекты переходят к игроку "Гея", который с ними ничего не делает. Потому нагрузка должна уменьшаться.
Было 4 игрока, осталось два и начались жутчайшие тормоза, что пришлось выйти. И так часто бывает.
Я не знаю, что там происходит. Вот нашёл тикет с похожим названием:
#2854, но там не указана причина (historic_bruno в четвёртом комментарии как раз об этом спросил, но его вопрос остался неотвеченным).
А можно ли в сетевой игре использовать свою созданную карту? Как для сетевой игры настроить?
Насколько я знаю - можно, но нужно, чтобы она была у всех игроков (автоматически они пока не пересылаются).
Всё дело в галочках. Вот тут галочки должны быть правильно проставлены, но как именно правильно — это надо методом проб и ошибок выяснять.

Эти галочки просто позволяют переопределить параметры игроков. Но про городские центры вы правильно подметили - скорее всего "Поражение!" у Givizub было как раз из-за их отсутствия.
Кстати, играбельность проверяется прямо в редакторе карт. Есть там кнопочка такая. Закрыла окно, сейчас не могу сказать, как она называется, но там включается особый режим просмотра карты.
Она называется "Play"

(и находится на панельке "Simulation test" - она последняя на первой вкладке). См.
Atlas_Manual_Map_Tab#SimulationTestingthemap