Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: 0 A.D. - игра для любителей стратегий в реальном времени  (Прочитано 103665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
Он бы еще по-русски комментировал… Впрочем, картинка есть - уже хорошо.
Вот-вот, отстраивать-то времени нет, сразу прибегают и громят. Мне только один раз повезло на малознакомой карте, с трех попыток, закончила игру победой. Тоже с союзником:
https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=166770.msg2026223#msg2026223

Карту тестовую посмотрела, она починилась! Благодарю! Я ее еще немного подрихтую и поиграю, чтобы выложить уже более-менее играбельный вариант.
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
Корабли и самолёты
Хроники #0ad

Часть первая. Первым делом самолёты
Играю на странной карте Lorraine Plaine, где реки вдоль и поперёк карты. А у меня теперь новое увлечение: я люблю рыбу ловить. В смысле, строить в доке рыбацкие лодки и отправлять их на рыбалку. А там река, но без рыбы! Непорядок. Вот почему я снова пошла в редактор карт: нарисовала в реке рыбу, чтобы на всю игру хватило. Решила оторваться по полной!
Ну а заодно посмотреть, чего ещё интересного можно на карту поставить, из юнитов, которых я ещё не распробовала. И попались мне на глаза какие-то полуобнажённные девицы с мечами и луками. Оказывается, «девичья гвардия» маурьев (это которые со слонами). Слонов я тоже люблю, поэтому слонов тоже взяла немного. И, по старой памяти, десяток осадных машин, тех самых, с огненными шарами. Они называются «литоболы», оказывается.
А по дороге попался ещё какой-то загадочный объект, совершенно из другой эпохи: самолёт. Я видела среди дефолтных карт какую-то тестовую карту с самолётами. Думаю, надо глянуть вблизи. Принадлежность самолёту указала пока Gaia (нейтральный).
В начале игры отправила к нему всадника. Самолёт увидел движущего юнита, поднял нос к небу — и чпок, улетел!
Всю игру он носился кругами вокруг меня. Изредка мне попадались толпы союзных копейщиков, которые совершали странные марш-броски по моей территории, гоняясь за чем-то взад и вперёд. Оказывается, они самолёт ловили.
Играла я на этот раз селевкидами, чтобы посмотреть в приближении, на самом ли деле они такие занудные в развитии. Да, занудные. Когда мой союзник (мне достались галлы) уже  отстроил колонию, накопил армию и отправился через реку (вброд) на территорию противника, мои селевкиды едва сводили концы с концами, пытаясь прокачать свой единственный городской центр. Разумеется, когда галлов отбросили к их границам и хорошенько там потоптались, по дороге завернули и ко мне.
Оторвали меня от рыбалки!
Нападающие римляне (опять римляне!) уничтожали постройки галлов и уже понатыкали вокруг своих башен. Но тут вдруг оживились мои литоболы. Я не знаю, что надо сделать, чтобы их пнуть… Обычно, даже если указать им состояние «яростное», они совершенно индифферентны к происходящему вокруг. А тут вдруг они так красиво и синхронно стали расстреливать римские башни и юнитов! Это был фейерверк огня и торжества! Через этот огненный заслон никто не мог прорваться. Я решила, что за свои границы могу быть спокойна, и пошла дальше отстраивать селевкидам цивилизацию.
Ага, щаз… Через две минуты все литоболы были разбиты. А римляне катили ко мне стенобитные орудия. Прощай, рыбалка!
Союзник напоследок отправил мне 50 мер древесины — и двинул кони.
Я вышла из игры и пошла в редактор карт. Больше никаких литоболов! И древесины положить побольше, себе и союзнику. Ну, римлянам я тоже положила сокровищ всяких, чтоб уж по-честному. И сделала самолёт своим юнитом!
Зашла в игру, активировала самолёт… Это, кстати, какой-то Fantom-MX. Он такой беленький с красными и синими полосками. А больше толку от него нет. Он умеет лететь к цели, да. Но ни атаковать, ни загрузить юнитов, ни сесть где-то — ничего не может. Тупо круги наворачивает по карте, вот и всё удовольствие. Жаль, надеюсь, это пофиксят. И добавят танков! Хочу увидеть танковую атаку римлян, против моей авиации.
Нет, галлы, конечно, молодцы, активные такие ребята. Если бы не они, меня бы раскатали в блин на пять минут раньше.


Часть вторая. Экстремальная рыбалка
Итак, убрала самолёт, добавила себе слонов и девок.
И забыла выставить игровые настройки. Иногда они сохраняются, а иногда нет. Зашла в игру, а там… Я играю за маурьев!!! У меня союзник — птолемеи! А противник у нас знаете кто? Римляне! Римляне!!!
Это судьба…
Кстати, когда девицы маурьев принадлежали селевкидам, у них здоровье показывалось — 120. А когда я стала играть за маурьев, показатели здоровья стали — 200. Вот не вру, честное слово.
Итак, девиц я поделила на две армии, примерно поровну лучниц и мечниц. Их поставила ближе к римлянам. А слонов — подальше, решила приберечь. Слоны у маурьев хорошо громят башни, а слоны с лучниками при этом ещё и быстро бегают.
Разумеется, первая трудноразрешимая проблема в таких случаях — это невозможность увеличить прирост населения, ведь численность армии превышает все лимиты. А чтобы повысить лимит, надо строить здания и прокачивать цивилизацию. А у меня на момент игры всего 4 женщины. Девицы в бикини и боевые слоны объекты строить не умеют. Девицы только сокровища на карте искать и собирать способны. Мне просто повезло с маурьями, что у них есть бонус на начало игры — рабочий слон, который помогает в строительстве зданий и сборе ресурсов.
Когда птолемеи начали свою первую атаку на римлян, я отправила с ними несколько слонов и пятёрку девиц, чтобы меня никто не мог заподозрить в отлынивании от общего дела. Помимо этого, в его оборонительные башни на рубеже я подсадила по одной девице и одному копейщику или лучнику (когда найм юнитов стал разрешён). Плюс укрепила юнитами городской центр птолемеем. Если после всех моих забот он снова пропустит римлян ко мне, я его сама слонами затопчу!
Благополучно сбегав к римлянам, постреляв там вволю и положив всю свою армию, птолемеи — кстати, Клеопатра! — стали отстраиваться с удвоенной силой. И скоро вплотную подошли к моим границам.  Теперь между набиравшими силу римлянами и мной была Клеопатра и армия полуобнажённых девиц со слонами. У меня был построен слоновник маурьев и казарма. Для крепости не хватало ресурсов и уровня цивилизации.
Спокойная за свои границы, я пошла ловить рыбу. На этой карте очень быстро куда-то пропадала вся еда, что удавалось добыть с огромным трудом!
Река на карте довольно узкая, так что римские башни по берегам благополучно обстреливали мои рыбацкие лодки. Но прирост еды всё равно был ощутимый. В прошлый раз я пыталась строить в доках боевые корабли, но первый же корабль почему-то не мог развернуться. Я решила, что просто тут слишком тесно. На этот раз додумалась построить док на другой стороне реки. И боевой корабль поплыл пострелять по римским башням! Я торжествовала. Думала, у меня есть технология, которая сотрёт римлян в порошок. Они-то не додумаются доки строить! Тупые боты. А если в корабль ещё десант посадить… Тут у меня ещё открылась технология строительства крепости, и я могла нанимать героев.
Герои у маурьев какие-то никакие. Скучные и слабые. Ашока, например, на колеснице. Он только появлялся на берегу, как его тут же сшибали с ближайшей башни. Почти с первого выстрела. Хотя бегал он быстро. Но одно дело — когда ты сам по себе, а другое дело — когда ты на корабле! Так что десантом в тыл к римлянам я тоже баловалась. Недолго…
Или я не слышала, или слишком увлеклась…
Римляне в это время сожгли птолемеев почти дотла, и уничтожили все мои постройки рядом с городским центром. Слоновник тоже. От девичьей армии остались три девицы. Они просто заблудились в лесу в начале игры, и про них все забыли. Слонов не осталось вообще.
У меня нет ресурсов, у меня нет армии, два моих боевых корабля уничтожены. Нет, на всякий случай я сохранила эту игру. Вдруг однажды захочется найти решение и из этой безвыходной ситуации, в порыве садомазохизма, так сказать.


Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн Alexander Olkhovskiy

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Это, кстати, какой-то Fantom-MX.
А где вы такой самолёт (или такое название) взяли? Я видел только один самолёт в игре и это был P-51 Mustang: https://www.youtube.com/watch?v=XKADKRG1rbU . А то, что вы написали (Fantom-MX), я даже нагуглить не могу.

Но ни атаковать, ни загрузить юнитов, ни сесть где-то — ничего не может.
Наговоры на бедные самолётики! :( Умеют они садиться (при нажатии на кнопку "Stop") и атаковать чем-то вроде ваших любимых огненных шаров (правда, насколько я понял, они могут делать только что-нибудь одно одновременно - либо летать, либо атаковать, будучи на земле).

Разумеется, первая трудноразрешимая проблема в таких случаях — это невозможность увеличить прирост населения, ведь численность армии превышает все лимиты
Вы можете армию вместе с сопутствующими палатками (rome_tent) добавлять, чтобы не было проблем с перенаселением. Или это уже слишком нечестная игра для вас?

Герои у маурьев какие-то никакие. Скучные и слабые. Ашока, например, на колеснице. Он только появлялся на берегу, как его тут же сшибали с ближайшей башни. Почти с первого выстрела.
Они не все предназначены для боя на передовой и, кажется, ещё немного недоделаны. Ачарья должен позволять близлежащим зданиям быстрее исследовать технологии и тренировать юнитов, а также давать доступ к специальным технологиям; не знаю, работает ли это всё уже. Ашока должен позволять строить свои колонны ( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B_%D0%90%D1%88%D0%BE%D0%BA%D0%B8 ), но они пока не функционируют, насколько я понимаю.

Оффлайн maks05

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 6787
    • Просмотр профиля
У меня нет ресурсов, у меня нет армии, два моих боевых корабля уничтожены. Нет, на всякий случай я сохранила эту игру. Вдруг однажды захочется найти решение и из этой безвыходной ситуации, в порыве садомазохизма, так сказать.
У меня было ещё прикольнее. Не помню, за кого я там играл, но набежали неприятели и пришлось сражаться. Я, к тому времени, достиг второго уровня цивилизации и даже собрал небольшую армию. Но солдат у противника было, хоть не на много, но больше. На первом этапе сражения он мою армию почти полостью уничтожил, но и сам потерял большую часть личного состава. Оставшиеся солдаты разбрелись уничтожать мои постройки и дома. Я же, в это время, на остатках ресурсов, создал ещё небольшой отряд и поставил им уровень "спокойствие, стоять на месте". Так они и стояли, спрятанные за Цивилизационным центром, пока я не решил пустить их в бой.

Вторая фаза сражения. Вывожу свой отряд и нападаю на оставшихся солдат неприятеля. Нескольких мои солдаты порубили, а всё сражение снова переместилось к Цивилизационному центру. И вот тут мою армию добили окончательно. Но и вражеских пехотинцев осталось человек пять. Они взялись атаковать Цивилизационный центр, а тот отстреливался стрелами, и таки перестрелял всех нападавших.

В результате, армия противника уничтожена, а новую, он видимо, ещё не собрал; моя армия уничтожена, ресурсов у меня нет, рабочих нет, а мой Цивилизационный центр, как и большинство других построек, остались почти не повреждёнными. Патовая ситуация. Компьютер игру продолжает, поскольку, формально, ни кто не победил (Цивилизационные центры обоих народов стоят), а играть не кем и не на что. Не ожидал такого окончания игры. Было удивительно, и даже, в некотором роде, забавно.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2015, 13:25:53 от maks05 »

Оффлайн thunderamur

  • Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 6844
    • Просмотр профиля
maks05,
А почему ИИ не отстроил новую армию? ты же его не громил и добывающие юниты и постойки должны у него остаться!

Оффлайн maks05

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 6787
    • Просмотр профиля
maks05,
А почему ИИ не отстроил новую армию? ты же его не громил и добывающие юниты и постойки должны у него остаться!
Может у ИИ тоже ресурсов и населения осталось минимум и ему нужно было больше времени? Не знаю. Ждал я минут 15, а потом надоело. Вышел из игры.

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
Это, кстати, какой-то Fantom-MX.
А где вы такой самолёт (или такое название) взяли? Я видел только один самолёт в игре и это был P-51 Mustang: https://www.youtube.com/watch?v=XKADKRG1rbU . А то, что вы написали (Fantom-MX), я даже нагуглить не могу.

Но ни атаковать, ни загрузить юнитов, ни сесть где-то — ничего не может.
Наговоры на бедные самолётики! :( Умеют они садиться (при нажатии на кнопку "Stop") и атаковать чем-то вроде ваших любимых огненных шаров (правда, насколько я понял, они могут делать только что-нибудь одно одновременно - либо летать, либо атаковать, будучи на земле).

Вы можете армию вместе с сопутствующими палатками (rome_tent) добавлять, чтобы не было проблем с перенаселением. Или это уже слишком нечестная игра для вас?
Про самолёты: надо еще раз поставить его на карту и рассмотреть внимательнее, Фантом он или не фантом…
Кстати, в меня кто-то пулял в самом начеле игры огненными шарами, но я была сильно занята атакой римлян, у которых еще не было литоболов, и хотя и удивлялась, так и не поняла, кто стрелял. А это, значит, самолет меня атаковал?? Вот гад…

Вообще, прикольно, если они запилят новый уровень игры, с танками и самолетами))

А про палатки: я видела какие-то палатки в редакторе, но не поняла, что это такое и как их готовить.
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн Alexander Olkhovskiy

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Может у ИИ тоже ресурсов и населения осталось минимум и ему нужно было больше времени? Не знаю. Ждал я минут 15, а потом надоело. Вышел из игры.
Я не думаю, что бот послал всех своих юнитов "в последний бой", разрушив свою экономику. Более вероятно, что ему нужно было больше времени, чтобы накопить достаточное войско для следующей атаки или у него что-то сломалось.
В таких случаях можно открывать карту через developer overlay (Alt + D, см. http://trac.wildfiregames.com/wiki/HotKeys ) или читы ("jame jam", см. http://trac.wildfiregames.com/wiki/Manual_Cheats ) и смотреть, чем там бот занимается.

Кстати, в меня кто-то пулял в самом начеле игры огненными шарами, но я была сильно занята атакой римлян, у которых еще не было литоболов, и хотя и удивлялась, так и не поняла, кто стрелял. А это, значит, самолет меня атаковал?? Вот гад…
Да, это вполне мог быть "нейтральный" самолёт, который вы упоминали ближе к началу прошлого сообщения.

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
Ещё бы помнить все эти сочетания клавиш…
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн Alexander Olkhovskiy

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Жаль, надеюсь, это пофиксят. И добавят танков!
Вообще, прикольно, если они запилят новый уровень игры, с танками и самолетами))
Раз уж вы так настойчиво об этом пишете (аж два раза!), напишу вам подробный ответ (получите! :)) (может ещё кому интересно будет):

Одна из целей проекта - поддержка модификаций, и он реализован разделённым на движок и данные (см. соответствующий раздел статьи на Википедии ).
Разработчики/сообщество рады новым проектам и стараются способствовать их разработке вплоть до реализации недостающей функциональности в движке игры, но такая функциональность добавляется относительно медленно (потому как весь проект разрабатывается в свободное время и приоритет всё-таки в первую очередь отдаётся разработке основной игры (0 A.D.)).

Проект Rogue Republic (который кстати, насколько я понимаю, (по крайней мере частично) разрабатывается русскоязычными пользователями (может даже на этих форумах есть кто-нибудь из разработчиков/сообщества? (впрочем, похоже, они сейчас ориентируются на создание Windows-only игры))) одно время рассматривал возможность реализации своей игры на базе Pyrogenesis (движка 0 A.D.) и даже достиг некоторых результатов, вот например:

Но потом они решили перейти на Unity. Насколько мне известно, причины они не озвучивали публично, но, возможно, они по крайней мере отчасти состояли в том, что Pyrogenesis не поддерживал "из коробки" некоторую необходимую функциональность (например, вращающиеся башни танков) и добавлялась она, видимо, недостаточно быстро.

На данный момент модов про современное вооружение в разработке нет, но ведётся работа над (может что-нибудь заинтересует):
* футуристическим/космическим модом (пока недоступен для тестирования, но картинки выглядят интересно)
* Ponies Ascendant (на Alpha 18 пока не портирован, но можно запустить на Alpha 17)
* Rise of East (добавляет империю Хань, в перспективе - другие цивилизации Востока) (так же, как и с Ponies Ascendant, последняя версия пока только для Alpha 17)
* Aristeia / Millennium AD добавляют соответственно цивилизации бронзового века/средневековья
* Delenda Est остаётся в сеттинге 0 A.D., но вносит различные изменения в геймплей
* (возможно, я упустил что-нибудь ещё)

Теперь, вооружившись всеми этими знаниями, можно вернуться ближе к оригинальному вопросу: вполне возможно, что танки добавят в качестве тестовых юнитов в основной проект (но приоритет у такой деятельности невысок), либо появится мод или  самостоятельная игра; но всё это потребует, помимо модели, как минимум специальной игровой логики, а также, возможно, дополнительных возможностей со стороны движка. Похожая ситуация и с самолётами: они в каком-то виде есть, частично ради забавы, частично для тестирования возможностей движка, но, чтобы довести их до ума, нужно, чтобы либо за них взялся кто-то из разработчиков от нечего делать/покопаться под настроение, либо чтобы появились заинтересованные и достаточно умелые моддеры.

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
Какие картинки! Это колоссально!)) Но мы совсем неумелые и криворукие, от нас какая польза?
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн Alexander Olkhovskiy

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
А про палатки: я видела какие-то палатки в редакторе, но не поняла, что это такое и как их готовить.
Я думаю, что это один из тех объектов, которые доступны только в редакторе карт, но недоступны для "постройки" во время игрового процесса. И он, очевидно, предназначен для создания военных лагерей в сценариях. Каждая палатка добавляет 5 слотов популяции; так что, "накидав" на карту достаточное их количество, вы можете "обеспечить жильём" своё стартовое войско.

Но мы совсем неумелые и криворукие, от нас какая польза?
Если вам неймётся именно обзавестись танком в игре, можете:
1. Добыть модель:
1а) либо сделать самим (в Blender, например)
1б) либо найти готовую (желательно со свободной лицензией, чтобы её было комфортнее распространять); я навскидку нашёл вот этот безбашенный танк на opengameart: Stridsvagn 103 ; безбашенный танк это не так увлекательно, как танк с башней, но, с другой стороны, его будет проще добавить в игру.
2. Импортировать модель в игру, следуя инструкции: 0 A.D. Basic Model Importing Guide ; я сам никогда не пробовал, но, думаю, должно быть не так уж сложно (впрочем, зависит от модели).

Другой вариант, если вам не так уж сильно неймётся получить танк и/или не хочется возиться с созданием/поиском/импортом моделей, но в целом нравится проект и хочется посодействовать его развитию: можете делать то, что вам интересней/лучше получается: писать "хроники"/делать карты/что-то ещё и чувствовать, что таким образом вы вносите свой посильный вклад в проект и что это, каким-то непрямым/"обходным" способом, среди прочего, может ускорить добавление танков в игру :)

Кстати про карты: вы не смотрели на триггеры? Они пока не добавлены в интерфейс редактора карт, потому нужно немного поредактировать текст, чтобы добавить триггер на карту; но с помощью них можно делать всякие интересные сценарии.
Вот пример сценария с триггерами: A Silent Day In Gaul (совместим с Alpha 18); сам я пока не играл в него, но вам советую :D (P.S. что-то этот смайлик так анимирован, что аж в глазах мельтешит)

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
Палатки: при добавлении на карту они показываются как обычные жилища. Ничего военного я там не нашла. Я их уже ставила когда-то.
Про триггеры: триггеры тоже есть среди объектов, добавлены. Но вот что это такое? Я с ними никогда не работала.

Не, добавлять танк в войне с копейщиками - это как самолёт, только для прикола :) Я имела в виду, что допилят возможность поиграть полностью с новым интерфейсом для армии нового поколения.
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн Alexander Olkhovskiy

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Палатки: при добавлении на карту они показываются как обычные жилища. Ничего военного я там не нашла. Я их уже ставила когда-то.

По мне выглядят как самые настоящие армейские палатки античных времён.

Про триггеры: триггеры тоже есть среди объектов, добавлены. Но вот что это такое? Я с ними никогда не работала.
То, что среди объектов - это точки срабатывания триггеров. Триггеры это такие условия: "если случилось что-то, сделать то-то". За счёт них можно делать сценарии со всякими интересными событиями/историей. Например, можно в обычный матч добавить каких-нибудь заданий. Допустим, за то, что игрок доберётся в какое-нибудь труднодоступное место или уничтожит какую-нибудь вражескую крепость, ему будет какая-нибудь награда (ресурсы/юниты/технологии и т. п.). Или можно вообще сделать карту с героем и/или кучкой войск и устроить им скитания по всей карте со всяческими приключениями. Подобные миссии частенько включают в кампании RTS.

Не, добавлять танк в войне с копейщиками - это как самолёт, только для прикола :) Я имела в виду, что допилят возможность поиграть полностью с новым интерфейсом для армии нового поколения.
Ну тогда ждите полноценного мода. Я думаю, шансы довольно велики, что он рано или поздно появится. Можете, конечно, сами начать (хотя бы планирование), но это довольно массивная задача и несколько сомнительная, если нет добровольцев заниматься собственно реализацией.

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
Таких палаток не нахходила, хотя версия игры, вроде бы, последняя…
А вот как добавить в игру новые карты, которые я скачала с форума? Там не два файла, а целая папка с файлами. Может, они добавляются как мод?
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

 

Страница сгенерирована за 4.42 секунд. Запросов: 25.