Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: 0 A.D. - игра для любителей стратегий в реальном времени  (Прочитано 98296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
Да; ещё они в логи пишутся, можно там смотреть.

Вчера попробовала на новой карте, Environment работает, как ни странно.
Но не все его функции понятны.
Как сделать не просто туман, а дым? На некоторых картах видны такие желтые облака в воздухе, как будто ветер несет тучи пыли.

Или есть карта с вулканом, над которым висит столб дыма.

Цитировать
Это воспроизводится? Если да, то как?
Это происходит на картах размера Normal и больше.
Открываете редактор, создаете новую карту, и сразу расставляете там городские центры.
skirmish/structures/default_civil_centre
или любой другой городской центр
При попытке их расставить обнаруживается, что на карте есть области, которые «сминают» границы культурного центра.


Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн Alexander Olkhovskiy

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Как сделать не просто туман, а дым? На некоторых картах видны такие желтые облака в воздухе, как будто ветер несет тучи пыли.
Или есть карта с вулканом, над которым висит столб дыма.
Это всё системы частиц (particle systems), они доступны на вкладке Object -> Actors (all):

В частности:
* "облака в воздухе, как будто ветер несет тучи пыли" - это "blowing sand" и "dust storm"
* столб дыма от вулкана - "smoke volcano"

Это происходит на картах размера Normal и больше.
Открываете редактор, создаете новую карту, и сразу расставляете там городские центры.
skirmish/structures/default_civil_centre
или любой другой городской центр
При попытке их расставить обнаруживается, что на карте есть области, которые «сминают» границы культурного центра.
Спасибо! Оформил: #3681 :)

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
Поскольку у меня постоянно есть что запостить по теме, решила создать отдельный блог на блоггер, чтобы кидать всё туда:
http://my0ad.blogspot.ru/

Блог переехал на https://teletype.in/@0ad
Другой канал по игре на яндекс дзене
https://zen.yandex.ru/id/5c7d2ffc0a096c00b3633193

Экспериментирую с контентом.


Монстры редактора, часть первая :) Картинок нет, так как прекратил существование сервис, где они были размещены :(

« Последнее редактирование: 29 Октября 2019, 20:13:26 от Alexandra Forroll »
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн агасфер

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 666
  • Тот, который был тысячей..
    • Просмотр профиля
Alexandra Forbarra, эт наверно карта по Чернобылю.. Или родственное спаривание процветает..
Возможно всё, но..

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
Не сразу получилось поиграть в новом релизе, который Alpha 19 Syllepsis.

Карту выбрала неудачно, она слишком большая, отчего при росте населения начинаются заметные тормоза. Пришлось выйти, ограничить лимит населения до 50. Что интересно, в прошлом релизе при этом минимуме боты вообще не проявляли агрессии. Они даже развиваться не пытались, только имитировали деятельность. А теперь всё изменилось, когда закончилась мирная пауза (ещё одно новшество в игре) и мой союзник (да, я предпочитаю играть с союзником, так веселее) — пошёл войной на своего соседа. Не дожидаясь, пока я присоединюсь.

Развиваюсь я медленнее ботов, потому что мне интересно рассматривать карту, а не спешно строить цивилизацию. И пока я охочусь на слонов, они там уже вовсю начали военные действия.

Кстати, о слонах.

Дикий слон запросто валит пять вооружённых всадников. Непрокаченных, но пять! А потом так с удовлетворением смотрит на дела бивней своих.



А между прочим, в этом релизе, что неожиданно, лучники на слонах принимают активное участие в выполнении продовольственной программы государства. Они не просто помогают валить диких слонов, они их ещё и сами разделывают и относят в хранилище городского центра! (Ну, наверняка, там у него есть хранилище).

Кстати, о союзниках. Ставила везде «по умолчанию», и в итоге расклад такой: римляне против маурьев! Римляне!!! Вы знаете, это мой извечный противник в этой игре. Мирно у меня с ними никак не получается жить :) Но то, что союзничек достался тоже маурья — неожиданно.

Надо сказать, развиваться он стал круто. Сразу отхватил себе чуть не половину карты. Но как? Это пока я развлекалась сафари со слонами.

Впрочем, продолжалось победное шествие зелёных маурьев недолго. Римляне быстро опомнились и наваляли моему зелёному союзнику с двух сторон, как и положено у римлян. Очень скоро дерзкий синий стал атаковать меня с самых неожиданных сторон, где у меня до сих пор был надёжный тыл с мирными пейзянами, которые даже отстроиться ещё не успели.

Новый релиз позволяет противнику захватывать ваши строения. А вот отбить их обратно — то ещё удовольствие. Две полоски на захваченном у меня бараке означают: зелёная — это баллы его жизнестойкости (или что там у него), а синяя — это вот оно самое и есть, «попробуй отними», называется. Я направила к этому бараку не меньше двадцати лучников и всадников, они полегли все, а барак остался у противника. У меня просто не было больше свободных армий, потому что в это время на моей территории уже вовсю бесчинствовал красный.

Кстати, то ли показалось, то ли в самом деле, но лучники на слонах теперь держаться намного дольше, чем прежде. Именно они становятся у маурьев самой доступной из продвинутых армий. Для всего остального жутко не хватает ресурсов.

В общем, карту я доигрывать пока не стала, хотя сохранённые игры есть.

(Теперь, стало быть, буду цитировать сюда всё из блога http://my0ad.blogspot.ru/2015/12/blog-post_6.html)
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн Givizub

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1452
  • Ubuntu 24.04
    • Просмотр профиля
А что с pathfinder? Обещали немного улучшить его работу, заметно что-то?
R.I.P. - Unity

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
Даже не знаю. Про тормоза я уже писала.

Было замечено, что юниты мешают друг другу при строительстве объектов :) Строить частокол, например, больше трёх-четырёх человек посылать нельзя: один обязательно застрянет и будет мешать всем остальным работать. Он просто не сможет подступиться к объекту, и будет тупо дёргаться на одном месте. Или как вариант: юнитов придётся распределять равномерно по объекту.

Слона в один угол, юнитов — в другой, и каждого поставить в отдалении от других. Если просто послать их одной группой на стройку, они там слипнуться в кучу и будут реально толкаться. Конечно, такой подход отнимает время на игре.
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн maks05

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 6787
    • Просмотр профиля
Alexandra Forbarra, на счёт глюков при строительстве соглашусь только частично. Такое возникает при строительстве небольших по площади объектов: жилых домов, башен, секций стен. Если объект большой (рынок, храм и т.п.), то можно посылать до десятка рабочих точно, они все распределяться и будут нормально работать, а слон встанет чуть сбоку от крайнего и будет подавать строительные материалы.

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
Alexandra Forbarra, на счёт глюков при строительстве соглашусь только частично. Такое возникает при строительстве небольших по площади объектов: жилых домов, башен, секций стен.
А вот ни фига, тут уж как повезет.




Небольшая кучка женщин не могут распределиться на большом объекте. Две-три бабы толкаются возле остальных. Пришлось специально подойти и пнуть.

В следующий раз попробую гифку сделать))

Кстати, слоны тут могут строить объекты без других юнитов. Им надо только заложить основание, а дальше всех можно гнать на заготовки, а слоны достроят всё сами.


« Последнее редактирование: 07 Декабря 2015, 23:38:06 от Alexandra Forbarra »
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
Что означают эти странные условия победы?

Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн maks05

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 6787
    • Просмотр профиля
Alexandra Forbarra,
Две страницы назад было, от пользователя Alexander Olkhovskiy:
https://vk.com/wall-48456046_229

Оффлайн Alexander Olkhovskiy

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Что означают эти странные условия победы?
Подправил перевод:

(я ещё когда для анонса вконтакте переводил, подумывал о варианте с двоеточиями, но тогда решил оставить как есть; сейчас всё-таки перешёл к двоеточиям — мне кажется, так нагляднее, что это подвиды "Завоевания").



Alexandra Forbarra (или другие потенциально заинтересованные лица), можете взять файл из вложений, положить в ~/.local/share/0ad/mods/public/l10n и наслаждаться улучшенным переводом уже в Alpha 19! :D (только при установке следующей версии нужно будет вручную убрать/обновить этот файл, чтобы он не переопределяли тот, что будет в новом релизе)

Кстати можете также вытащить другие ru.*.po из /usr/share/games/0ad/mods/public/public.zip , как-то так:
unzip /usr/share/games/0ad/mods/public/public.zip l10n/ru.*.po -d ~/.local/share/0ad/mods/public
(или целиком его распаковать туда) и отредактировать перевод по своему вкусу (любым текстовым редактором). (см. замечание про установку следующего релиза выше)



Пока смотрел, не используются ли вдруг эти же фразы ещё где-нибудь (чтобы чиня перевод в одном месте не сломать в другом), заметил, что в конфигах условий победы есть описание (Description), открыл игру — не смог добиться, чтобы его увидеть; погуглил - ничего не нашёл; спросил в чатике; sanderd17, который в своё время добавил Description, сказал: "I think it was merely the plan to display that string, but that I didn't get around to update the GUI"; сделал тикет; осталось дождаться добровольца, который его реализует :)


Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
Перевод в игре явно недопилен. Союзник требует ему food, например.

Кстати, горячие клавиши, уж не знаю почему, в игре не все работают у меня.
Ctrl+ПКМ (Отправить в гарнизон) — не отправляется :( тупо на месте стоит, только если мышкой ткнуть :(
К недружественной постройке отправить можно, а в гарнизон — не получается
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн maks05

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 6787
    • Просмотр профиля
Alexandra Forbarra, не совсем вас понял. По идее так:
1) Выделяешь юнитов.
2) Нажимаешь Ctrl.
3) Не отпуская Ctrl щелкаешь ПКМ на постройке, куда хочешь поместить юнитов.

Именно вы меня, в своё время, этому научили. Неужели у вас сейчас так не работает? А так, да - надо ткнуть мышкой, а то откуда они будут знать, куда им идти.

Другое дело, что у каждой постройки гарнизон численно ограничен, да и не любых юнитов в конкретную постройку можно поместить.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2015, 08:29:18 от maks05 »

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1634
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Злой читатель на телеге
Именно вы меня, в своё время, этому научили. Неужели у вас сейчас так не работает? А так, да - надо ткнуть мышкой, а то откуда они будут знать, куда им идти.

Другое дело, что у каждой постройки гарнизон численно ограничен, да и не любых юнитов в конкретную постройку можно поместить.
Короче, на одной карте работает, на другой — не работает. Непонятно.

Если мышкой каждый раз тыкать, зачем вообще надобность в Сtrl? Вот и будет, как с Клеопатрой, которую проще заставить бегать по карте, чем в гарнизон засунуть. Потому что туда ещё мышкой попасть надо))



Кстати, в гарнизон можно поместить рабочих слонов, если вы не знали. Они туда в любом количестве помещаются.
А вон боевые слоны — никуда.
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

 

Страница сгенерирована за 0.024 секунд. Запросов: 21.